8 351 214 37 37

8 800 2222 500

Звонок бесплатный 

Главный специалист центра развития клиентского сервиса
Главный специалист центра развития клиентского сервиса
Обязанности:
  • Мониторинг, анализ ключевых показателей по направлению развития, совершенствование системы мониторинга, сбора информации
  • Описание текущих бизнес-процессов, сложившихся бизнес-практик, анализ сильных и слабых сторон, исследование возможностей и угроз
  • Формирование собственных инициатив, сбор инициатив и предложений от всех сотрудников компании, их систематизация и оформление пула проектов по направлению развития
  • Оценка эффективности реализации и рисков проектов
  • Формирование рабочих групп проекта, проведение и протоколирование встреч, ведение отчетности по проекту
Требования:
  • Образование высшее - математика, экономика, информационные технологии энергетика
  • Дополнительное образованиепо направлениям: Проектное управление, Стратегическое развитие, Экономическое моделирование
  • Продвинутый пользователь ПК: визуализация (презентации), анализ данных в ексель (как минимум сводные таблицы), описание бизнес-процессов, ведение проектов
  • Возможно, без опыта (на пониженный статус должности), предпочтительно опыт энергосбытовой деятельности, автоматизации, работы с дебиторской задолженностью, проектной деятельности по оптимизации, развитию продаж и клиентского сервиса
Условия:
  • Официальное трудоустройство на постоянной основе
  • Рабочее место: г. Челябинск. ул. Смирных. д. 7А
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Конкурентный уровень оплаты труда, мотивация на результат реализации проектов
  • Интересные задачи, комплексное развитие компетенций, карьерные перспективы