8 351 214 37 37

8 800 2222 500

Звонок бесплатный 

Сроки и способы внесения оплаты

Порядок и условия внесения платежей по договору энергоснабжения установлены «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (далее – «Правила № 354»).

В соответствии с п.66 Правил № 354 плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом не установлен иной срок внесения платы за коммунальные услуги.

Жители города Челябинска и Челябинской области могут оплатить потребленные энергоресурсы следующими способами

1. Пункты приёма платежей Системы «Город».

2. Сервисы ПАО «Сбербанк России»:

- мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»,

- интернет-банк «Сбербанк Онлайн»,

- услуга «Автоплатёж»,

- офисы и терминалы ПАО «Сбербанк России».

3.Офисы и терминалы ПАО «Челиндбанк».

4. Почтовые отделения г. Челябинска и Челябинской области.

При совершении оплаты необходимо указывать номер лицевого счёта (10 знаков). Оплата, поступившая в конце месяца, будет учтена в квитанции следующего расчётного периода.

Переплата

Согласно договоренности между «Россети Урал» («МРСК Урала») и «Уралэнергосбыт» переплаты, образовавшиеся у населения, автоматически перейдут новому гарантирующему поставщику (ГП), их зачислят на лицевые счета абонентов и учтут при расчете будущих периодов. Переплаты, образовавшиеся до 30 июня 2019 года по лицевым счетам, имеющим контрольные показания за июнь 2019 г., будут зачислены на лицевые счета потребителей и отражены в графе «оплата» квитанций за июль. Совершенные после 30 июня – в последующих квитанциях. Первые платежки от «Уралэнергосбыт» придут южноуральцам в августе, они будут содержать информацию о наличии переплаты и перерасчете, если таковая имелась. Потребители, не согласные с зачислением денежных средств на лицевые счета, могут обратиться с соответствующим заявлением в любой из офисов очного обслуживания ООО «Уралэнергосбыт». Найти ближайшие к вам офисы обслуживания абонентов-физических лиц и задать интересующие вас вопросы можно уже сейчас в разделе «Офисы обслуживания». Деньги вернут на указанные реквизиты. Стороны осуществляют еженедельный мониторинг переплат и корректировку расчетов до тех пор, пока это будет необходимо.

Форма заявления о перечислении переплаты

Договоренности соглашения не относятся к денежным средствам, внесенным потребителями в адрес ПАО «Челябэнергосбыт» (выполняло функции гарантирующего поставщика в Челябинской области до 01.07.2018 г.). Проведение зачета переплаты в данном случае не представляется возможным, поскольку между ОАО «МРСК Урала», потребителями электроэнергии и ПАО «Челябэнергосбыт» не имеется соответствующих взаимных обязательств. Для защиты своих прав и законных интересов потребители вправе обратиться в судебные органы.