8 800 2222 500

Понедельник–четверг: 08:00–19:00; пятница 08:00–18:00

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия соискателя лицензии, лицензиата

Порядок рассмотрения обращений клиентов регламентируется Стандартом качества обслуживания.

Ознакомиться со Стандартом качества обслуживания клиентов ООО «Уралэнергосбыт»

Процедура приёма и рассмотрения обращений установлена для гарантии своевременной обработки обращений клиентов.

При направления письменного обращения необходимо указать:
•    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер лицевого счета/договора энергоснабжения;
•    изложить суть обращения, претензии или жалобы; при необходимости в подтверждение своих доводов приложить документы и материалы либо их копии;
•    контактный номер телефона (при наличии);
•    адрес, по которому должен быть направлен ответ (почтовый и/или адрес электронной почты);
•    поставить личную подпись и дату написания обращения.

Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы. Анонимные обращения не рассматриваются. В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, клиент информируется об этом. Обращения клиентов не подлежат рассмотрению в случае, если они содержат нецензурные либо оскорбительные выражения. 

Способы подачи обращений, претензий или жалоб: 
1. В Центр обслуживания клиентов - оформить/передать заявление представителю Общества, осуществляющему очный прием/консультацию.

2. Почтовый адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 26А.

3. Корпоративная электронная почта corp@uralsbyt.ru.

4. Сервис «Интернет-приемная».

5. Комиссар по правам потребителя.

6. Личный прием у руководителя (директора отделений).

7. Книга отзывов и предложений в Центрах обслуживания клиентов.

Способы получения ответа в зависимости от типа обращения

В письменной форме на указанный в обращении почтовый адрес или в форме электронного документа на адрес электронной почты, посредством телефонной связи.

Мы серьезно относимся к заявлениям наших клиентов и прилагаем все усилия, чтобы улучшить качество нашей работы.