8 800 2222 500

Понедельник–четверг: 08:00–19:00; пятница 08:00–18:00

Способы заочного обслуживания

Для получения необходимой информации по вопросам предоставления электрической энергии, а также коммунальной услуги по электроснабжению жилого помещения в многоквартирном доме (жилого дома, домовладения) Вы можете воспользоваться следующими способами обслуживания:

1. Телефон центра поддержки потребителей 8-800-2222-500 (звонок бесплатный). График работы: понедельник–четверг 08:00–19:00, пятница 08:00–18:00.

2. Мессенджер WhatsApp по номерам: 8-958-160-91-10  – консультации по электроэнергии; 8-902-028-43-29 – консультации по теплоснабжению в зоне № 1 г. Челябинска.

3. Сервис «Интернет-приемная».

4. Направление обращений по электронной почте Общества corp@uralsbyt.ru.

5. Комиссар по правам потребителя

6. Телефон сервиса для приёма показаний приборов учёта электроэнергии: 8-800-1000-172 (круглосуточно), следуя указаниям автоинформатора (инструкция в автоматическом режиме)