8 351 214 37 37

8 800 2222 500

Звонок бесплатный 

Новости
15 Ноября 2019

Гарантирующий поставщик Челябинской области принял участие в выставке «Город профессий – 2019». Этот социальный проект призван познакомить старшеклассников с различными профессиями, помочь сделать правильный выбор.

13 Ноября 2019

ООО «Уралэнергосбыт» проанализировал обращения в центр поддержки клиентов. За три месяца работы специалистами обработано более 60 тысяч звонков и писем, из них 90% – по телефону горячей линии, остальные – через интернет-приемную.   

31 Октября 2019

Гарантирующий поставщик «Уралэнергосбыт» запустил личный кабинет. Теперь абоненты компании могут регистрироваться в новом сервисе и пользоваться базовым функционалом.

29 Октября 2019

В начале месяца жителям Челябинской области приходят квитанции. И тут в расчетные центры начинают поступать звонки – откуда эти цифры, почему начислены пени и как произведен расчет. На самом деле, читать квитанцию легко, если знать, как происходит начисление, и что указано в основных блоках.

23 Октября 2019

«Уральская энергосбытовая компания» начала свою работу три месяца назад. Несмотря на обширную информационную кампанию, от граждан продолжают поступать вопросы. Мы составили топ самых популярных.

18 Октября 2019

С началом работы нового гарантирующего поставщика в «Уралэнергосбыт» применяется уникальная практика – в штате компании работает комиссар по правам потребителей – физических и юридических лиц. К нему свободно могут обратиться те, кто по каким-то причинам не смог решить свою проблему, посетив офис очного обслуживания, или остался недоволен качеством оказанных услуг. Сфера ответственности этого специалиста – дополнительный контроль качества обслуживания и решение сложных вопросов.