8 800 2222 500

Понедельник–четверг: 08:00–19:00; пятница 08:00–18:00

Должникам за свет поступят оповещения по телефону
06 Февраля 2020

Гарантирующий поставщик Челябинской области запустил опцию автоматического информирования по телефону и смс–оповещения потребителей о задолженности.

Предупреждения о необходимости оплаты поступят абонентам, накопившим долги более чем за два периода. Тех, кто просто забыл или затянул с оплатой, напоминание убережет от серьезных последствий.  В том случае если оплата за потребленную электроэнергию не поступает в течение нескольких месяцев и задолженность продолжает расти, в адрес неплательщика направляется уведомление об ограничении энергоснабжения. В соответствии с действующим законодательством после его получения у должника есть ровно 20 дней на оплату до того момента, как подачу электроэнергии прекратят. Потребитель остается без света до погашения задолженности и предоставления в адрес гарантирующего поставщика подтверждающих оплату документов. 

В компании обращают внимание, что необходимость оплаты за потребленную электроэнергию закреплена законодательно. Просрочка платежа может обернуться штрафами и судебными исками. 

Просмотреть свои начисления и оплаты в любой момент можно в личном кабинете «Уралэнергосбыт». Вход в него доступен с сайта URALSBYT.RU или через QR-код, размещенный на платежной квитанции. Для регистрации в личном кабинете потребуется указать лицевой счет, номер мобильного телефона и электронную почту. Сервис позволяет получать квитанции в электронном виде, они имеют одинаковую юридическую силу наряду с бумажной версией.

Залогом корректных начислений являются вовремя переданные показания. Сообщать показания и производить оплату нужно ежемесячно: до 23 числа – через платежные системы, до 25 – в личном кабинете и по телефону-автоответчику 8-800-1000-172.

Способы оплаты

 

 

Пресс-служба ООО «Уралэнергосбыт»