8 351 214 37 37

8 800 2222 500

Звонок бесплатный 

Энергетики советуют: когда лучше прийти в офис обслуживания
24 Сентября 2019

Энергетики «Уралэнергосбыт» проанализировали посещаемость сети офисов обслуживания в нескольких городах Челябинской области и назвали дни и часы, наиболее удобные для визита.

Получить консультацию в центре очного обслуживания удобнее всего в начале месяца – с 1 по 8 число. Время ожидания в этот период самое короткое. Начиная с 12 числа посещаемость офисов и время ожидания возрастает, это связано с доставкой гражданам квитанций и сверкой данных, указанных в платежном документе.

В течение недели самые загруженные дни: вторник, среда и четверг. Если вы хотите решить текущий вопрос, то для визита более благоприятны утренние часы в понедельник или пятницу.

Напоминаем, что теперь офисы очного обслуживания можно найти в каждом районе Челябинска. Узнать адрес ближайшего из них можно на сайте uralsbyt.ru в разделе «Офисы обслуживания». В компании обращают внимание, что проще и быстрее всего взаимодействовать с гарантирующим поставщиком посредством дистанционных сервисов: через центр телефонной поддержки клиентов по номеру 8-800-2222-500 и интернет-приемную на сайте. Передать показания можно через официальный сайт «Уралэнергосбыт» и по телефону 8-800-1000-172.