8 351 214 37 37

8 800 2222 500

Звонок бесплатный 

«Уральская энергосбытовая компания» провела первую информационную встречу с населением
22 Июль 2019

В минувшую пятницу в офисе компании прошла встреча с населением. Все желающие смогли познакомиться с руководством «Уралэнергосбыт» и задать интересующие вопросы. Ответственные потребители получили от гарантирующего поставщика не только профессиональную консультацию, но и новые смартфоны.

Смена гарантирующего поставщика (ГП) вызывает массу вопросов у населения, однако в компании заверяют — «Уралэнергосбыт» прилагает все усилия, чтобы переход потребителей на обслуживание к новому ГП прошел максимально незаметно. Физическим лицам не нужно перезаключать договоры либо предпринимать какие-либо другие действия. Первые квитанции от «Уралэнергосбыта» поступят южноуральцам в середине августа. Новую платежку легко будет отличить по цветовой символике и логотипу.
На встрече потребителям объяснили, что для корректных начислений передавать показания нужно ежемесячно с 20-го по 23-е число по телефону 8-800-1000-172, на сайте компании через кнопку «Передать показания» либо при оплате квитанции. По всем вопросам можно обращаться в центр поддержки клиентов по телефону 8-800-2222-500. В компании анонсировали, что подобные информационные встречи запланированы не только в Челябинске, но и в других крупных населенных пунктах области.
Приятным бонусом встречи стало торжественное награждение победителей акции «Передай показания до 30 июня — выиграй подарок». Посредством генератора случайных чисел в компании определили пять лицевых счетов. Их владельцы из Челябинска, Троицка, Карталов и поселка Сыртинского получат не только корректные начисления, но и смартфоны от нового гарантирующего поставщика.


 

Пресс-служба ООО «Уралэнергосбыт»