8 800 2222 500
(звонок бесплатный)
Пн–Чт: 08:00–19:00, Пт: 08:00–18:00

Новости

Долги

Опубликован список главных должников 2020 года за электрическую и тепловую энергию

ООО «Уралэнергосбыт» опубликовало список главных должников   по электрической и тепловой энергии среди юридических лиц. По итогам 2020 года самую низкую платежную дисциплину продемонстрировали муниципальные предприятия области – водоканалы и котельные.  

Теплоснабжение

Потребление тепловой энергии в Челябинске в январе стало рекордным за последние три года

Согласно данным «Уральского управления гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» январь 2021 года стал самым холодным за последние три года. Низкие температуры повлияли на начисления за январь.

Уралэнергосбыт

В Челябинске появился новый сервис для страхования

Челябинцам стал доступен новый сервис для страхования – «Базар страховок», реализованный в сотрудничестве с ООО «Уралэнергосбыт». За считанные минуты здесь можно сравнить все доступные предложения от ведущих страховщиков, купить или оформить полис в рассрочку и тут же получить его на электронную почту.

Бизнес Южного Урала

Золотая опора: «Уралэнергосбыт» и «УСТЭК-Челябинск» назвали лучших потребителей

25 декабря поставщик электрической энергии на Южном Урале ООО «Уралэнергосбыт» и единая теплоснабжающая организация города Челябинска — АО «УСТЭК-Челябинск» назвали лучших потребителей 2020 года.

Бизнес Южного Урала

Золотая опора: «Уралэнергосбыт» и «УСТЭК-Челябинск» выберут лучших потребителей

25 декабря поставщик электрической энергии на Южном Урале ООО «Уралэнергосбыт» и единая теплоснабжающая организация города Челябинска — АО «УСТЭК-Челябинск» назовут имена лучших потребителей 2020 года.

Долги

Теплоэнергетики назвали самых проблемных потребителей

ООО «Уралэнергосбыт, как агент единой теплоснабжающей организации Челябинска (в зоне теплоснабжения №1) – АО «УСТЭК-Челябинск», подвел предварительные итоги года. Общая сумма задолженности челябинцев превысила 2 352 млн рублей.

Уралэнергосбыт

ООО «Уралэнергосбыт» проведет опрос удовлетворенности клиентов

Традиционно в конце года гарантирующий поставщик проводит опрос среди абонентов. Основная цель – оценить качество клиентских сервисов и уровень удовлетворенности клиентов. В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой опрос будет проводится по телефону.