8 800 2222 500
(звонок бесплатный)
Пн–Чт: 08:00–19:00, Пт: 08:00–18:00

Порядок, сроки и способы оплаты

Жители города Челябинска и Челябинской, оставайтесь дома! Оплатить электроэнергию  можно дистанционно.
ООО «Уралэнергосбыт» предлагает следующие способы внесения платежей за электроэнергию без оплаты комиссии:

При совершении оплаты за потреблённую электроэнергию необходимо указывать номер лицевого счёта (10 знаков). Оплата, поступившая в конце текущего месяца, будет учтена в квитанции следующего расчётного периода.

С инструкциями по работе с системой ГИС ЖКХ (государственной информационной системы жилищно-коммунального хазяйства) можете ознакомиться здесь.

  

 

 

 

Для оплаты отопления и горячего водоснабжения без комиссии можно воспользоваться личным кабинетом АО «УСТЭК-Челябинск» или ООО «ГЦНКП».

 

В период режима самоизоляции для жителей области, не умеющих пользоваться интернетом и онлайн-сервисами, возможна оплата услуг ЖКХ через почтальона. Для этого можно позвонить по бесплатному телефону контактного центра 8 800 1000 000 и оставить заявку на оплату коммунальных услуг. Почтальон с мобильным почтово-кассовым терминалом бесплатно придет домой в назначенное время и примет оплату наличными. Чек останется у вас на руках. Такая оплата так же надежна, как и обычный платеж в почтовом отделении. По ссылке можно посмотреть список отделений, предоставляющих данную услугу.

Порядок и условия внесения платежей по договору энергоснабжения установлены «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (далее – «Правила № 354»).

В соответствии с п.66 Правил № 354 плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом не установлен иной срок внесения платы за коммунальные услуги.

Способ получения информации по запросу потребителя о размере задолженности по оплате электрической энергии (мощности)

Получить информацию о размере задолженности по оплате электрической энергии Вы можете одним из следующих способов:

  • по многоканальнальному номеру 8-800-2222-500 ;

  •  в Личном кабинете;

  • в последней квитанции на оплату потребленной электроэнергии. При этом возможно  дождаться получения бумажного экземпляра квитанции либо самостоятельно получить данный документ  в Личном кабинете;

  • на очном приёме в Центрах обслуживания клиентов.

Переплата

Бытовым потребителям: в случае если у вас имеется переплата перед предыдущим гарантирующим поставщиком ОАО «МРСК Урала», не переведенная в адрес ООО «Уралэнергосбыт»  в рамках заключенного соглашения (отсутствовали показания в июне 2019 г., переплата возникла в связи с излишней оплатой  в адрес ОАО «МРСК Урала» после 01.07.2019 г.),  необходимо обратиться с соответствующим заявлением в любой из центров очного обслуживания ООО «Уралэнергосбыт». После рассмотрения заявления со стороны ОАО «МРСК Урала» и сверки переплата будет переведена в адрес ООО «Уралэнергосбыт» и учтена в новых квитанциях. Найти ближайшие к вам офисы обслуживания физических лиц можно в разделе «Офисы обслуживания».

Форма заявления о перечислении переплаты

Договоренности соглашения не относятся к денежным средствам, внесенным потребителями в адрес ПАО «Челябэнергосбыт» (выполняло функции гарантирующего поставщика в Челябинской области до 01.07.2018 г.). Проведение зачета переплаты в данном случае не представляется возможным, поскольку между ОАО «МРСК Урала», потребителями электроэнергии и ПАО «Челябэнергосбыт» не имеется соответствующих взаимных обязательств. Для защиты своих прав и законных интересов потребители вправе обратиться в судебные органы.