Назад

В Челябинске представили формат сервисов будущего в сфере ЖКХ

"Уралэнергосбыт" представил уникальный формат видеообслуживания через умные устройства – инфоматы, работающие на омниканальной платформе, которого нет больше нигде в стране.

Единый расчетный центр «Уралэнергосбыт» внедрил совершенно новую систему видеообслуживания в Челябинской области. Это уникальный опыт для Российской федерации, мы первые, кто его реализовал в таком масштабе. Кроме того, на форуме мы продемонстрировали единую цифровую экосистему обслуживания клиентов на омниканальной платформе. Все наши разработки – новая веха обслуживания в сфере ЖКХ.
Андрей Святых  первый заместитель генерального директора ООО "Уралэнергосбыт"


Омниканальная платформа – это цифровая среда, которая объединяет все каналы консультирования в одну систему и единый интерфейс оператора. Благодаря ей специалисты расчетного центра «Уралэнергосбыт» видят всю историю взаимодействия с клиентом, куда бы он ни обращался, будь то чаты, видеообслуживание или даже социальная сеть «Вконтакте». 

Полная история всех консультаций, хранящаяся в системе, позволяет эффективно контролировать качество обслуживания. Клиент может оценить ответ оператора в любом из существующих каналов. Контроль обслуживания осуществляется на всех этапах. При необходимости история переписки, видеозапись, оценка консультации могут быть выгружены для детального разбора.


Еще одно ноу-хау компании – умные устройства, которые позволили жителям получать консультации в режиме видеосвязи с оператором, сканировать и передавать документы в ресурсоснабжающие организации без привязки к месту проживания и прописке, получать справки и пояснения по расчетам, оплачивать квитанции без комиссии. Инфоматы оснащены сенсорным экраном, видеокамерой, принтером, сканером, платежным терминалом, а также умным программным обеспечением, интегрированным с внутренними системами. Но главное преимущество этих устройств – они могут быть расположены не только в офисах, но и на любых других удобных для клиентов площадках. В банках, торговых центрах или МФЦ, что существенно сокращает путь клиентам. Получение консультации по расчетам или оплату квитанции можно совместить с походом в банк или магазин.     

                                                                                                              

Таким образом, расчетный центр «Уралэнергосбыт» предоставляет клиентам единое технологичное окно, которое потенциально может использоваться клиентом для решения всех вопросов ЖКХ с любой ресурсоснабжающей организацией. В совокупности с единой квитанцией эти сервисы могли бы существенно упростить жизнь всем южноуральцам.   

Представители ресурсоснабжающей организации подчеркнули, что новые технологии в ЖКХ сродни смартфонам, когда-то многие не знали, как им пользоваться и боялись нажать не туда, а сейчас просто не представляют без них жизни. Специалисты заверили, что существующие сервисы компании будут продолжать развиваться для максимального упрощения взаимодействия и решения вопросов по услугам ЖКХ.

— Поделитесь новостью в социальных сетях