8 351 2222 500
Пн–чт: 08:00–19:00, пт: 08:00–18:00
00
00
00
Передача показаний

Отключения и качество энергоснабжения

На интерактивной карте вы можете получить информацию по жалобам на качество энергоснабжения в Челябинской области, которые отображаются на карте в режиме онлайн:

  • - поступила жалоба на качество электроэнергии;
  • - жалоба на проверке, проблема по качеству электроэнергии устраняется;
  • - проведена проверка, качество электроэнергии соответствует ГОСТ.
Введите адрес
Кликните на название организации
Окройте интересующий раздел

    Результат поиска

      Подписка на уведомления о плановых перерывах/отключениях


      Отказаться от рассылки

      Сервис бесплатный. Рассылка с 9:00 – до 21:00.

      Данные обновляются каждые 24 часа.

      Сервис работает в тестовом режиме и доступен только клиентам, подключенным к сетям ПАО «Россети Урал».

      Если Вы хотите проверить или отменить подписку - заполните форму

      Проверка подключения сервиса и отказ от уведомлений


      Порядок рассмотрения обращений по качеству энергоснабжения

      На интерактивной карте вы можете:

      • узнать какая сетевая организация обслуживает ваш дом (введите адрес, кликните метку, компания отобразится на карте);
      • получить информацию о планируемых ограничениях электроэнергии по указанному адресу (кликните на название сетевой организации на карте);
      • отследить статус вашего обращения по качеству энергоснабжения;
      • получить информацию по жалобам на качество энергоснабжения в Челябинской области. Все адреса, по которым в адрес «Уралэнергосбыт» поступают жалобы на качество электроэнергии отображаются на карте в режиме онлайн:
        • - поступила жалоба на качество электроэнергии;
        • - жалоба на проверке, проблема по качеству электроэнергии устраняется;
        • - проведена проверка, качество электроэнергии соответствует ГОСТ.
      01
      Принято обращение

      Зарегистрировано обращение по качеству энергоснабжения. Ведется подготовка к проведению замеров. Данный этап занимает 5 рабочих дней.

      02
      Проведение измерений

      На данном этапе производится установка регистраторов качества и оценка технического состояния сетей. Этап занимает до 7 календарных дней. По итогам будет подготовлен протокол и сформирован список мероприятий для сетевой или управляющей организации.

      03
      Запрос в сетевую организацию

      На данном этапе письменный запрос или претензия о необходимости приведения качества энергоснабжения в соответствие с ГОСТ направляются в сетевую или управляющую организацию (в зависимости от принадлежности проблемы).

      04
      Выполнение мероприятий

      Выполнение сетевой или управляющей компанией списка мероприятий для приведения качества электроэнергии в соответствии с ГОСТ. На устранение отводится 30 календарных дней. После чего будут проведены повторные контрольные замеры качества.

      05
      Качество соответствует ГОСТу

      Проведены повторные замеры качества энергоснабжения. Показатели качества соответствуют ГОСТу.

      Качество энергоснабжения

      В режиме онлайн отображается статус обращения:

      • - реализовано
      • - на рассмотрении

      При клике на статус можно получить подробную информацию.

      * Фактический срок исполнения может отличаться от указанного исходя из технической возможности
      Заказать обратный звонок
      Нашли нужную информацию?
      Да
      Нет
      Укажите, пожалуйста, какую информацию вам не удалось найти?