Ограничение режима потребления электроэнергии

energy.jpg

В квартире нет света, куда обращаться В квартире нет света, куда обращаться
Если в квартире или доме нет света, возможно, произошло аварийное отключение, обратитесь в управляющую компанию или в центр поддержки «Россети Урал» по телефону 8-800-2200-220 (звонок бесплатный).
Узнать о плановых отключениях Узнать о плановых отключениях
Узнать о предстоящих плановых отключениях электроэнергии и контакты сетевой можно в специальном разделе сайта. Чтобы воспользоваться сервисом, укажите в поисковой строке адрес объекта и нажмите на появившуюся на интерактивной карте геометку. В открывшемся окне отразится информация, какая сетевая организация обслуживает данную территорию.
Также ознакомиться с графиком планового отключения можно в приложенном файле: 17-26.06.2024
Проверить на отключение за задолженность Проверить на отключение за задолженность
Основания для отключения электроэнергии Основания для отключения электроэнергии
Основанием для введения ограничения (приостановления) подачи электроэнергии является:
  1. Неполная оплата (превышающая 2 месячных оплаты исходя из норматива и тарифа).
    Согласно действующему законодательству, в случае неоплаты задолженности в течение 30 дней со дня доставки предупреждения (уведомления) о планируемом ограничении, ООО «Уралэнергосбыт» оставляет за собой право ограничить электроснабжение без дополнительного уведомления, а затем через 10 дней полностью приостановить либо, при отсутствии технической возможности введения ограничения, приостановить без предварительного введения ограничения;
  2. Возникновение или угроза возникновения аварийных ситуаций;
  3. Стихийные бедствия и (или) чрезвычайные ситуации, их локализация и устранение;
  4. Несанкционированное подключение;
  5. Использование бытовых приборов, оборудования, мощность которых превышает допустимые нагрузки по техническим характеристикам;
  6. Предписание государственного надзорного органа о неудовлетворительном техническом состоянии внутридомовых электросетей (за которые отвечает собственник) или внутриквартирного оборудования;
  7. Планово-профилактический ремонт и работы.
Способы уведомления об отключении Способы уведомления об отключении
Предупреждение (уведомление) о планируемом ограничении электроснабжения неплательщика ООО «Уралэнергосбыт» направляет любым доступным способом:

• вручение клиенту-должнику под расписку,
• направление по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении),
• включение в квитанцию,
• сообщение по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование клиента (смс-сообщение),
• телефонный звонок с записью разговора,
• сообщение в личном кабинете ООО «Уралэнергосбыт», по электронной почте, в личном кабинете системы ГИС ЖКХ либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет,
• передача клиенту голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи (основание: п.119 Правил предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 354 от 06.05.2011)».
Что необходимо сделать, если вас отключили за задолженность Что необходимо сделать, если вас отключили за задолженность
  1. Оплатить сумму основного долга. Узнать точную сумму к оплате можно в личном кабинете или на сайте компании, указав единый лицевой счет. А также по единому телефону 351-2222-500.

  2. Оплатить услугу по отключению/подключению в размере 2 990 рублей. Для оплаты в сервисах Сбербанка выбирайте строку «Уралэнергосбыт Ограничение и возобновление ЭЭ», в системе «Город» – «ООО Уралэнергосбыт: за ограничение и возобновление электрической эн». Не забудьте указать лицевой счет «Уралэнергосбыт» (10 знаков), он есть в квитанции в столбце «Реквизиты исполнителя услуг (получателя платежа) / плательщика». За оплату услуги банком взимается комиссия. При оплате проверяйте реквизиты получателя, а в назначении указывайте: «За услугу ограничение и возобновление электроэнергии по лицевому счету ...» (далее ваш лицевой счет). Реквизиты для оплаты.
  3. Затем направьте заявку через интернет-приемную или офис обслуживания о возобновлении услуги с приложением документа, подтверждающего оплату (чеки, квитанции). При формирования обращения через-интернет-приемную обязательно указывайте тему – «Отключение электроэнергии/подключения после оплаты».



Читать подробнее в соответствии с законодательством

Заказать звонок
Заказать обратный звонок
Нашли нужную информацию?
Да
Нет
Укажите, пожалуйста, какую информацию вам не удалось найти?