Ограничение режима потребления электроэнергии

energy.jpg

Узнать о предстоящих отключениях электроэнергии и контакты сетевой можно в специальном разделе сайта. Чтобы воспользоваться сервисом, укажите в поисковой строке адрес объекта и нажмите на появившуюся на интерактивной карте геометку. В открывшемся окне отразится информация, какая сетевая организация обслуживает данную территорию. Если кликнуть на название, то можно просмотреть плановые отключения на ближайшие сутки (при условии обслуживания сетевой организацией ОАО «МРСК Урала»), контакты сетевой организации, узнать её оценку, а также самому оценить качество обслуживания сетевой.

Ознакомиться с графиком планового отключения электроэнергии можно в приложенном файле 27 января –6 февраля 2023 г.

В случае аварийной ситуации звоните в центр поддержки клиентов Россети-Урал – ОАО «МРСК Урала» по телефону: 8-800-2200-220 (звонок бесплатный). В соответствии с гл. XI Правил предоставления коммунальных услуг основанием для введения ограничения (приостановления) подачи электроэнергии является:
1. Неполная оплата потребленной электроэнергии (при наличии задолженности в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров оплаты, исчисленных исходя из норматива потребления и тарифа); 
2. Возникновение или угроза возникновения аварийных ситуаций в централизованных сетях электроснабжения;
3. Возникновение стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий;
4. Выявление факта несанкционированного подключения к электросетям;
5. Использование потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исходя из технических характеристик электросетей;
6. Предписание государственного надзорного органа о неудовлетворительном техническом состоянии внутридомовых электросетей (за которые отвечает собственник) или внутриквартирного оборудования, угрожающем аварией или создающем угрозу жизни и безопасности граждан;
7. Проведение планово-профилактического ремонта и работ в централизованных сетях электроснабжения и (или) внутридомовых электросетях.

Согласно действующему законодательству, в случае непогашения задолженности в течение 30 дней со дня доставки предупреждения (уведомления) о планируемом ограничении, ООО «Уралэнергосбыт» оставляет за собой право ограничить предоставление коммунальной услуги по электроснабжению без дополнительного уведомления, а затем по истечении следующих 10 дней полностью приостановить либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановить без предварительного введения ограничения.

Внимание! Для возобновления подачи электроэнергии, кроме долга, обязательной оплате подлежат услуги по отключению/ подключению электроэнергии (с 01.01.2023 - в размере 2 990 рублей). Для оплаты в сервисах Сбербанка выбирайте строку «Уралэнергосбыт Ограничение и возобновление ЭЭ», в системе «Город» – «ООО Уралэнергосбыт: за ограничение и возобновление электрической эн». Не забудьте указать лицевой счет «Уралэнергосбыт» (10 знаков), он есть в квитанции в столбце «Реквизиты исполнителя услуг (получателя платежа) / плательщика». За оплату услуги банком взимается комиссия. При оплате проверяйте реквизиты получателя, а в назначении указывайте: «За услугу ограничение и возобновление электроэнергии по лицевому счету ...» (далее ваш лицевой счет). Реквизиты для оплаты.

Затем направьте заявку через интернет-приемную или офис обслуживания о возобновлении услуги с приложением документа, подтверждающего оплату (чеки, квитанции).


Предупреждение (уведомление) о планируемом ограничении электроснабжения неплательщика ООО «Уралэнергосбыт» направляет любым доступным способом:
  • вручение потребителю-должнику под расписку,
  • направление по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении),
  • включение в квитанцию,
  • сообщение по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя (смс-сообщение),
  • телефонный звонок с записью разговора, 
  • сообщение в «Личном кабинете» ООО «Уралэнергосбыт», по электронной почте, в личном кабинете системы ГИС ЖКХ либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет, 
  • передача потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи  (основание: п.119 Правил предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 354 от 06.05.2011)». 

Читать подробнее в соответствии с законодательством

Заказать обратный звонок
Нашли нужную информацию?
Да
Нет
Укажите, пожалуйста, какую информацию вам не удалось найти?