Порядок оснащения приборами учета электроэнергии
Как установить/ заменить/ опломбировать прибор учета?
Обязанность бесплатной установки или замены прибора учета возложена на гарантирующих поставщиков в многоквартирных домах и на сетевые организации в остальных случаях. За клиентом сохраняется обязанность – обеспечивать целостность приборов, если он находится в границах земельного участка или внутри помещения.
Мы осуществляем бесплатную замену приборов в многоквартирных домах, для этого направьте заявку в интернет-приемную, в чат через мессенджеры или по телефону +7 351 22-22-500.
Организации, которые выполняют замену приборов учёта:
- АО «ЭК Восток» (в многоквартирных домах Челябинска),
Сотрудники данных организаций свяжутся с вами для согласования даты и времени работ. Если у вас возникнут вопросы или замечания, то позвоните нам по телефону +7 351 22-22-500.
Заявка на опломбировку направляется через кол-центр +7 351 22-22-500 или интернет-приемную
В заявке указывается:
- Ф.И.О., номер лицевого счёта, контактный телефон,
- адрес и место установки прибора учета (квартира, приквартирный тамбур, лестничная площадка),
- тип, заводской номер прибора учёта, дата государственной поверки (указана в паспорте либо на пломбах на корпусе прибора),
- причина опломбировки (замена прибора учёта, снятие пломбы при аварийной ситуации, иная причина).
Напоминаем, что «Уралэнергосбыт» производит опломбировку только в многоквартирных домах. В частном секторе и в домах, где электроснабжение осуществляется по отдельной схеме (без использования внутридомовых сетей), эти работы производит сетевая организация. Поэтому заявка по таким объектам будет перенаправлена в сетевую организацию, обслуживающую ваш дом.
Бесплатная замена прибора учёта производится, если он вышел из строя либо если при поверке признан непригодным к эксплуатации.
Если просто истек срок поверки прибора учёта, то он подлежит очередной поверке.
Максимальный срок замены/ поверки приборов учёта, вышедших из строя либо с истекшим сроком, - 6 месяцев. Но мы стараемся устанавливать приборы учета быстрее.
Списки адресов по замене приборов учета
Каковы действия по снятию пломбы в аварийной ситуации?
Если вам по какой-то причине требуется снятие ранее установленной пломбы (пломбы - наклейки), об этом необходимо в течение одного рабочего дня уведомить «Уралэнергосбыт» с приложением фотографий прибора учёта, на которых отчётливо видны пломбы до их снятия, показания прибора учёта и его заводской номер. Написать такое обращение можно в интернет-приемную.
После этого проведите необходимые работы и направьте заявку в «Уралэнергосбыт» для повторного опломбирования прибора учета.
Памятка по считыванию показаний с приборов учета Эмис-электра 971 (976)
Памятка по считыванию показаний с приборов учета М2М