Отключения и качество энергоснабжения

На интерактивной карте вы можете получить информацию о том, к какой сетевой организации подключен ваш дом, а также о жалобах на качество энергоснабжения в Челябинской области, которые отображаются в режиме онлайн:

  • - поступила жалоба на качество электроэнергии;
  • - жалоба на проверке, проблема по качеству электроэнергии устраняется;
  • - проведена проверка, качество электроэнергии соответствует ГОСТ.
Введите адрес
Кликните на название организации
Окройте интересующий раздел

    Результат поиска

      Подписка на уведомления о плановых перерывах/отключениях


      Если Вы хотите проверить или отменить подписку - заполните форму

      Сервис бесплатный. Рассылка с 9:00 – до 21:00.

      Данные обновляются каждые 24 часа.

      Сервис работает в тестовом режиме и доступен только клиентам, подключенным к сетям ПАО «Россети Урал».

      Проверка подключения сервиса и отказ от уведомлений


      Порядок рассмотрения обращений по качеству энергоснабжения

      01
      Принято обращение

      Зарегистрировано обращение по качеству энергоснабжения. Ведется подготовка к проведению замеров. Данный этап занимает 5 рабочих дней.

      02
      Проведение измерений

      На данном этапе производится установка регистраторов качества и оценка технического состояния сетей. Этап занимает до 7 календарных дней. По итогам будет подготовлен протокол и сформирован список мероприятий для сетевой или управляющей организации.

      03
      Запрос в сетевую организацию

      На данном этапе письменный запрос или претензия о необходимости приведения качества энергоснабжения в соответствие с ГОСТ направляются в сетевую или управляющую организацию (в зависимости от принадлежности проблемы).

      04
      Выполнение мероприятий

      Выполнение сетевой или управляющей компанией списка мероприятий для приведения качества электроэнергии в соответствии с ГОСТ. На устранение отводится 30 календарных дней. После чего будут проведены повторные контрольные замеры качества.

      05
      Качество соответствует ГОСТу

      Проведены повторные замеры качества энергоснабжения. Показатели качества соответствуют ГОСТу.

      На интерактивной карте вы можете:

      • узнать какая сетевая организация обслуживает ваш дом (введите адрес, кликните метку, компания отобразится на карте);
      • получить информацию о планируемых ограничениях электроэнергии по указанному адресу (кликните на название сетевой организации на карте);
      • отследить статус вашего обращения по качеству энергоснабжения;

      Качество энергоснабжения

      В режиме онлайн отображается статус обращения:

      • - реализовано
      • - на рассмотрении

      При клике на статус можно получить подробную информацию.

      * Фактический срок исполнения может отличаться от указанного исходя из технической возможности
      Заказать звонок
      Заказать обратный звонок
      Нашли нужную информацию?
      Да
      Нет
      Укажите, пожалуйста, какую информацию вам не удалось найти?