8 800 2222 500
(звонок бесплатный)
Пн–Чт: 08:00–19:00, Пт: 08:00–18:00

Программа лояльности



С 01.10.21 г. все клиенты «Уралэнергосбыт» автоматически стали участниками программы лояльности и могут получать от гарантирующего поставщика дополнительные приятные бонусы. 
В основе программы рейтинг клиента, который рассчитывается автоматически исходя из таких показателей, как своевременность оплаты и передачи показаний, отказ от платежных документов в бумажном виде, регистрация и использование личного кабинета или мобильного приложения «Уралэнергосбыт». В зависимости от соблюдения этих условий расчетный комплекс присваивает каждому клиенту определенный рейтинг. Программа включает 4 уровня: от «начинающего» до «идеального». Рейтинг отображается в платежных документах и в личном кабинете клиента.

В зависимости от рейтинга клиенты компании могут получать дополнительные преимущества - приоритетное обслуживание, скидки на услуги партнеров и участие в розыгрыше сертификатов на бесплатную электроэнергию.

Подробнее с программой лояльности можно ознакомиться здесь. 

При выполнении всех условий клиенту автоматически будет присвоен рейтинг – «Идеальный», который гарантирует такие новые возможности, как 15% скидка на бытовые услуги компании-партнера «Горсерв», участие в полугодовых и новогодних розыгрышах сертификатов на бесплатную электроэнергию с возможностью получить на свой лицевой счет до 4 000 рублей и другие приятные преимущества.

Как повысить рейтинг и получить бонусы?
1. Зарегистрироваться в личном кабинете или мобильном приложении «Уралэнергосбыт».

2. Ежемесячно передавать показания до 25 числа текущего месяца через личный кабинет или мобильное приложение.

3. Производить оплату электроэнергии до 10 числа месяца, следующего за расчетным, через личный кабинет или мобильное приложение.

4. Отказаться в личном кабинете от платежных документов в бумажном виде, перейдя на их электронную версию.

5. Указать в личном кабинете электронную почту.
Почему я не вижу свой рейтинг в мобильном приложении?
К сожалению, на данный момент рейтинг клиента отражается только в личном кабинете и в платёжных документах клиента, но мы работам над совершенствованием своих сервисов.
Почему я не вижу в личном кабинете свою скидку, а только рейтинг?
Персональная скидка отображается при выборе конкретной услуги в разделе «Бытовые услуги».
Я передаю показания счётчиков и провожу оплату через личный кабинет каждый месяц, но мои баллы за эти показатели не максимальные. Почему?
Кроме самого факта передачи показаний и оплаты через личный кабинет, необходимо соблюдать сроки. Напоминаем, что рейтинг клиентов учитывает только показания, переданные до 00:00 25 числа месяца, и полную оплату услуг, проведенную до 00:00 11 числа месяца. Также вы можете получить дополнительные баллы, если осуществите полную оплату до 00:00 1 числа месяца.
Я новый пользователь личного кабинета клиента и выполнил все показатели рейтинга клиентов, однако рейтинг не изменился. Почему?
Рейтинг клиента работает по накопительной системе и учитывает данные за 6 месяцев использования. Рейтинг обновляется каждое 15 число месяца, следующего за расчётным. При выполнении показателей программы лояльности в течение 6 месяцев подряд баллы будут постепенно расти, и вы сможете достичь максимального результата.
У меня установлен умный прибор учета (АСКУЭ). Каким образом для меня будут рассчитаны показатели по передаче показаний через личный кабинет?
При передаче показаний с помощью умного прибора учета (АСКУЭ) программный комплекс автоматически начисляет баллы в рейтинг за показатели «Передача показаний» и «Передача показаний через личный кабинет»