Обслуживание клиентов с ограниченными возможностями
Уралэнергосбыт создает для всех клиентов доступную среду:
Решение любого вопроса без посещения офиса по телефону, на специальной выделенной линии
Мы консультируем и принимаем документы в чатах, социальных сетях и через интернет-приемную
Уважаемые клиенты, если вы испытываете сложности с передвижением, воспользуйтесь следующими каналами для связи с нами:
Позвоните на выделенную линию: (351) 214-87-00. Вы сможете не только получить развернутую консультацию, но и передать документы или заказать их на электронную почту
Напишите нам в текстовые каналы: чаты Viber или Telegram, в социальную сеть «Вконтакте» или через интернет-приемную. В этих сервисах также можно получить консультацию, передать сканы документов или заказать электронные версии (например квитанцию, акт сверки или справку об отсутствии задолженности и др.)
Если необходимо лично пообщаться со специалистами нашей компании – закажите визит на дом. Услуга бесплатна и доступна инвалидам I-II группы. Для этого перейдите в раздел интернет-приемная, выберите тему – «Иное», приложите сканы документов об инвалидности. С вами свяжется специалист, с которым вы договоритесь о времени визита
Уважаемые клиенты, воспользуйтесь следующими каналами для связи с нами:
Позвоните на выделенную линию: (351) 214-87-00. Наши специалисты помогут решить все вопросы
Если необходимо лично пообщаться со специалистами нашей компании - закажите визит на дом. Услуга бесплатна и доступна инвалидам I-II группы. Для этого можно позвонить по телефону: (351) 214-87-00
Уважаемые клиенты, воспользуйтесь следующими каналами для связи с нами:
Напишите нам в текстовые каналы: чаты Viber или Telegram, в социальную сеть «Вконтакте» или через интернет-приемную. В этих сервисах можно получить полную консультацию, а также передать сканы документов или получить электронные их версии (например квитанцию, акт сверки или справку об отсутствии задолженности и др.)