8 800 2222 500
(звонок бесплатный)
Пн–Чт: 08:00–19:00, Пт: 08:00–18:00

Способы заочного обслуживания


Для получения необходимой информации по вопросам предоставления электрической энергии, а также коммунальной услуги по электроснабжению жилого помещения в многоквартирном доме (жилого дома, домовладения)

Вы можете воспользоваться следующими способами обслуживания:

  • Сервис «Интернет-приемная».
  • Мессенджер WhatsApp по номерам:
    8-958-160-91-10 – консультации по электроэнергии; 
    8-902-028-43-29 – консультации по теплоснабжению в зоне № 1 г. Челябинска.
  • Направление обращений по электронной почте Общества corp@uralsbyt.ru.
  • Телефон центра поддержки потребителей 8-800-2222-500 (звонок бесплатный).  
    График работы:  понедельник–четверг 08:00–19:00, пятница 08:00–18:00.
  • Телефон сервиса для приёма показаний приборов учёта электроэнергии:  8-800-1000-172 (круглосуточно), следуя указаниям автоинформатора (инструкция в автоматическом режиме)