Способы заочного обслуживания
Для получения необходимой информации по вопросам предоставления электрической энергии, а также коммунальной услуги по электроснабжению жилого помещения в многоквартирном доме (жилого дома, домовладения)
Вы можете воспользоваться следующими способами обслуживания:
- Сервис «Интернет-приемная».
- Мессенджер Telegram.
- Официальная группа «ВКонтакте».
- Направление обращений по электронной почте Общества corp@uralsbyt.ru.
- Телефон центра поддержки потребителей 8-800-2222-500 (звонок бесплатный).
График работы: понедельник–четверг 08:00–19:00, пятница 08:00–18:00. - Телефон сервиса для приёма показаний приборов учёта электроэнергии: 8 (351) 214-71-14 (круглосуточно), следуя указаниям автоинформатора (инструкция).