8 351 2222 500
Пн–чт: 08:00–19:00, пт: 08:00–18:00
00
00
00
Передача показаний

Клуб клиентов УЭС

Клуб клиентов УЭС

Что такое клуб клиентов УЭС?

«Уралэнергосбыт» – одна из немногих ресурсоснабжающих компаний, которая активно занимается сбором и исследованием обратной связи от клиентов для повышения качества обслуживания. Мы действительно хотим сделать наши сервисы удобнее, очереди короче, обслуживание быстрее, а любое взаимодействие с компанией проще и приятнее. И в этом нам не обойтись без вашей помощи. Если вы готовы участвовать в улучшении качества обслуживания для всех жителей области – добро пожаловать в клуб!

Что от меня потребуется?

От вас потребуется минимум усилий, иногда (не чаще пары раз в месяц) на вашу электронную почту будут приходить ссылки на опрос. Ничего сложного в их прохождении нет, нужно только выразить свое мнение или пожелание по предложенным вопросам. В любой момент вы можете покинуть клуб, просто перестав переходить по предложенным ссылкам. Никаких дополнительных действий для этого не потребуется.

Зачем мне это?

Участие в клубе – на безвозмездной основе. Но вы становитесь нашими VIP-клиентами. Если однажды вам потребуется консультация или помощь в разборе вопроса, связанного с нашей деятельностью, - мы будем рады помочь на приоритетной основе. Ваш вопрос будет рассмотрен в минимальные сроки, а компетентные специалисты дадут подробную консультацию. Кроме того, вы получаете уникальную реальную возможность участвовать в принятии стратегических решений компании и сможете помочь в улучшении качества обслуживания клиентов.

Вступить в клуб УЭС

Зачем это «Уралэнергосбыт»?

Нам бывает сложно посмотреть на наши сервисы или услуги непредвзятым взглядом, в итоге то или иное решение может оказаться для потребителей сложным или непонятным. Поэтому мы считаем, что только сам клиент может сказать, какой формат для него понятнее и проще. Это минимизирует наши усилия в поиске правильных решений и повысит уровень лояльности клиентов.

Тайный клиент Тайный клиент
Мы уделяем большое внимание формированию комфортной  среды для наших клиентов и опираемся в этом деле на их мнение. Ежегодно «Уралэнергосбыт» проводит исследование «Тайный клиент», в котором предлагает оценить качество консультаций и сервисов компании. Следующее исследование запланировано на октябрь. Приглашаем принять в нем участие. С каждым тайным клиентом заключается договор и выплачивается денежное вознаграждение (2 000, 3 000, 5 000 тыс. рублей в зависимости от сложности).

В чем суть исследования?

Тайному клиенту нужно обратиться в компанию по одному из каналов связи:
- позвонить на горячую линию,
- посетить офис,
- написать обращение через интернет-приемную или в мессенджерах.

Далее заполнить специальную анкету (чек-лист), а также рассказать о своем опыте и трудностях, с которыми столкнулся во время визита или обращения. Важное условие – у вас должен быть свой реальный вопрос к компании, который вы хотите решить.

Готовы попробовать? Переходите по ссылке: https://forms.gle/DapzheYLxAiajYKUA и направляйте заявку на участие.


Правила участия в клубе клиентов «Уралэнергосбыт» Правила участия в клубе клиентов «Уралэнергосбыт»

  1. Клуб клиентов УЭС (далее по тексту – Клуб УЭС) формируется в целях повышения качества обслуживания клиентов ООО «Уралэнергосбыт» и Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» (ООО «Новые коммунальные решения»), выявления системных проблем и недочетов в работе сервисов, оценки качества и простоты их работы, а также получения мнения клиентов по стратегическим вопросам развития компании.

  2. Организатором Клуба УЭС является ООО «Уралэнергосбыт».

  3. Клуб УЭС формируется из числа потребителей электрической энергии (ООО «Уралэнергосбыт») и тепловой энергии (АО «УСТЭК-Челябинск») на добровольной и безвозмездной основе.

  4. Для вступления в Клуб УЭС клиент предоставляет номер единого лицевого счета или адрес регистрации и электронную почту.

  5. При вступлении в Клуб УЭС члены дают согласие на участие в опросах и исследованиях, проводимых ООО «Уралэнергосбыт».

  6. Члены Клуба УЭС получают преимущественное право на персональные консультации в случае возникновения вопросов по поставке электрической энергии или иных услуг в рамках агентских договоров. В этом случае персональная консультация доступна только по лицевому счету, участвующему в Клубе УЭС (указанному при вступлении). Консультации по вопросам иных лицевых счетов (друзей/ родственников) в персональном формате не выдаются.

  7. Организатор направляет участникам клуба опросы по электронной почте. Принять участие в них клиенты должны не позднее 1 недели с даты отправки опроса. Клиент остается членом Клуба УЭС, участвуя в опросах. Если не принял участие более чем в двух направленных в его адрес опросов, он перестает считаться членом Клуба УЭС и утрачивает право на приоритетное обслуживание.

  8. Ссылки на опросы направляются клиентам по электронной почте, указанной при вступлении.

  9. Организатор имеет право в одностороннем порядке исключить клиента из членов Клуба УЭС, в случае использования в комментариях к опросу нецензурных и оскорбительных высказываний, угроз, комментариев не по существу опроса.


Заказать обратный звонок
Нашли нужную информацию?
Да
Нет
Укажите, пожалуйста, какую информацию вам не удалось найти?