Должникам за свет поступят оповещения по телефону
Гарантирующий поставщик Челябинской области запустил опцию автоматического информирования по телефону и смс–оповещения потребителей о задолженности.
Предупреждения о необходимости оплаты поступят абонентам, накопившим долги более чем за два периода. Тех, кто просто забыл или затянул с оплатой, напоминание убережет от серьезных последствий. В том случае если оплата за потребленную электроэнергию не поступает в течение нескольких месяцев и задолженность продолжает расти, в адрес неплательщика направляется уведомление об ограничении энергоснабжения. В соответствии с действующим законодательством после его получения у должника есть ровно 20 дней на оплату до того момента, как подачу электроэнергии прекратят. Потребитель остается без света до погашения задолженности и предоставления в адрес гарантирующего поставщика подтверждающих оплату документов.
В компании обращают внимание, что необходимость оплаты за потребленную электроэнергию закреплена законодательно. Просрочка платежа может обернуться штрафами и судебными исками.
Просмотреть свои начисления и оплаты в любой момент можно в личном кабинете «Уралэнергосбыт». Вход в него доступен с сайта или через QR-код, размещенный на платежной квитанции. Для регистрации в личном кабинете потребуется указать лицевой счет, номер мобильного телефона и электронную почту. Сервис позволяет получать квитанции в электронном виде, они имеют одинаковую юридическую силу наряду с бумажной версией.
Залогом корректных начислений являются вовремя переданные показания. Сообщать показания и производить оплату нужно ежемесячно: до 23 числа – через платежные системы, до 25 – в личном кабинете и по телефону-автоответчику 8 351 214 7114.
Пресс-служба ООО «Уралэнергосбыт»