Назад
Контакт-центр – это главная коммуникативная артерия компании. Ежедневно сюда поступает порядка 4,5 тысяч телефонных звонков и 200 письменных обращений. Самая горячая пора пришлась на это лето, когда офисы обслуживания из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки были закрыты. Каждый день на связь с клиентами выходили до 100 операторов из разных районов области. Специалисты общались по телефону, готовили ответы на обращения, вели переписку в WhatsApp и социальных сетях.
В период пандемии компания внесла коррективы в деятельность контакт-центра. Упростилась схема работы с клиентами. Время на подготовку письменных ответов сократилось с 30 до 10 дней. Все документы принимаются через интернет-приемную. По телефону оформляются заявки на установку приборов учета, в режиме онлайн корректируются неверно переданные показания, оказывается помощь в подключении личного кабинета. Контакт-центр стал своего рода распределительной базой, куда поступали обращения со всей области, при необходимости направлялись в отделения. Например, если нужно провести перерасчет за электроэнергию. Это, кстати, самый популярный запрос потребителей. На втором месте – заключение договоров. На третьем – снятие пломб или опломбировка приборов учета.
На своем примере «Уралэнергосбыт» доказал, что большинство вопросов можно решить дистанционно, тем самым сберечь здоровье своих клиентов. Работа с потребителями только посредством онлайн-сервисов продолжалась на протяжении 5-ти месяцев. И несмотря на открытие очных офисов обслуживания, остается востребованной. В сентябре в контакт-центр поступило более 70 тысяч телефонных звонков и 4 тысячи письменных обращений.
Пресс-служба,
ООО «Уралэнергосбыт»
Консультации онлайн: «Уралэнергосбыт» держит курс на безопасность
В период пандемии компания внесла коррективы в деятельность контакт-центра. Упростилась схема работы с клиентами. Время на подготовку письменных ответов сократилось с 30 до 10 дней. Все документы принимаются через интернет-приемную. По телефону оформляются заявки на установку приборов учета, в режиме онлайн корректируются неверно переданные показания, оказывается помощь в подключении личного кабинета. Контакт-центр стал своего рода распределительной базой, куда поступали обращения со всей области, при необходимости направлялись в отделения. Например, если нужно провести перерасчет за электроэнергию. Это, кстати, самый популярный запрос потребителей. На втором месте – заключение договоров. На третьем – снятие пломб или опломбировка приборов учета.
На своем примере «Уралэнергосбыт» доказал, что большинство вопросов можно решить дистанционно, тем самым сберечь здоровье своих клиентов. Работа с потребителями только посредством онлайн-сервисов продолжалась на протяжении 5-ти месяцев. И несмотря на открытие очных офисов обслуживания, остается востребованной. В сентябре в контакт-центр поступило более 70 тысяч телефонных звонков и 4 тысячи письменных обращений.
Мы призываем клиентов «Уралэнергосбыт» быть максимально внимательными к своему здоровью. Количество заболевших растет каждый день. Болезнь приходит в дома наших родных и близких. Тем более, что сейчас передать показания и оплатить электроэнергию можно, не выходя из дома, как в личном кабинете «Уралэнергосбыт», так и на партнерских сервисах. Для челябинцев, проживающих в зоне теплоснабжения №1, оплатить тепло можно в личном кабинете «УСТЭК-ЧелябинскАндрей Святых
Личный кабинет – онлайн-офис в миниатюре. Здесь можно передать показания, оплатить электроэнергию, скачать акт сверки по платежам и начислениям. Подключить к одному аккаунту несколько лицевых счетов, в том числе своих родных и близких, находящихся в зоне риска. Тем самым проявить заботу о них. В период пандемии это особенно важно. Личный кабинет позволяет выстроить прозрачные отношения. Как показала практика, после регистрации в личном кабинете, клиенты обращаются в «Уралэнергосбыт» гораздо реже.
Полезные сервисы компании:
- Телефон горячей линии – 8 800 2222 500.
Для соединения с сотрудником компании звоните с 8. 00 до 19.00 в рабочие дни. - Сайт uralsbyt.ru
Здесь сфокусирована вся полезная информация и ресурсы компании. На сайте вы можете перейти в личный кабинет "Уралэнергосбыт", в интернет-приемную или передать показания. - Официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм.
- Мессенджер WhatsApp:
8-958-160-91-10 – проконсультируют по электроэнергии;
8-902-028-43-29 – по теплоснабжению в зоне № 1 г. Челябинска. - Личный кабинет «УСТЭК-Челябинск» – удобный сервис для жителей Челябинска. Здесь можно передать показания, оплатить тепловую энергию и получить выписку по счёту.
Пресс-служба,
ООО «Уралэнергосбыт»