8 800 2222 500
(звонок бесплатный)
Пн–Чт: 08:00–19:00, Пт: 08:00–18:00
Назад

Консультации онлайн: «Уралэнергосбыт» держит курс на безопасность

Контакт-центр – это главная коммуникативная артерия компании. Ежедневно сюда поступает порядка 4,5 тысяч телефонных звонков и 200 письменных обращений. Самая горячая пора пришлась на это лето, когда офисы обслуживания из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки были закрыты. Каждый день на связь с клиентами выходили до 100 операторов из разных районов области. Специалисты общались по телефону, готовили ответы на обращения, вели переписку в WhatsApp и социальных сетях.

В период пандемии компания внесла коррективы в деятельность контакт-центра. Упростилась схема работы с клиентами. Время на подготовку письменных ответов сократилось с 30 до 10 дней. Все документы принимаются через интернет-приемную. По телефону оформляются заявки на установку приборов учета, в режиме онлайн корректируются неверно переданные показания, оказывается помощь в подключении личного кабинета. Контакт-центр стал своего рода распределительной базой, куда поступали обращения со всей области, при необходимости направлялись в отделения. Например, если нужно провести перерасчет за электроэнергию. Это, кстати, самый популярный запрос потребителей. На втором месте – заключение договоров. На третьем – снятие пломб или опломбировка приборов учета.

На своем примере «Уралэнергосбыт» доказал, что большинство вопросов можно решить дистанционно, тем самым сберечь здоровье своих клиентов. Работа с потребителями только посредством онлайн-сервисов продолжалась на протяжении 5-ти месяцев. И несмотря на открытие очных офисов обслуживания, остается востребованной. В сентябре в контакт-центр поступило более 70 тысяч телефонных звонков и 4 тысячи письменных обращений.
Мы призываем клиентов «Уралэнергосбыт» быть максимально внимательными к своему здоровью. Количество заболевших растет каждый день. Болезнь приходит в дома наших родных и близких. Тем более, что сейчас передать показания и оплатить электроэнергию можно, не выходя из дома, как в личном кабинете «Уралэнергосбыт», так и на партнерских сервисах. Для челябинцев, проживающих в зоне теплоснабжения №1, оплатить тепло можно в личном кабинете «УСТЭК-Челябинск
Андрей Святых директор по работе с клиентами 

Личный кабинет – онлайн-офис в миниатюре. Здесь можно передать показания, оплатить электроэнергию, скачать акт сверки по платежам и начислениям. Подключить к одному аккаунту несколько лицевых счетов, в том числе своих родных и близких, находящихся в зоне риска. Тем самым проявить заботу о них. В период пандемии это особенно важно. Личный кабинет позволяет выстроить прозрачные отношения. Как показала практика, после регистрации в личном кабинете, клиенты обращаются в «Уралэнергосбыт» гораздо реже.

Полезные сервисы компании:


Пресс-служба,
ООО «Уралэнергосбыт»
— Поделитесь новостью в социальных сетях