8 351 2222 500
Пн–чт: 08:00–19:00, пт: 08:00–18:00
00
00
00
Передача показаний
Назад

Лучший контакт-центр для населения в стране работает в Челябинске

«Хрустальная Гарнитура» – самая большая, более 300 участников ежегодно, широко известная и признанная участниками рынка профессиональная награда. Это своего рода Оскар в индустрии взаимодействия с клиентами. ЕРЦ «Уралэнергосбыт» участвовал в конкурсе впервые. Организации удалось получить награды сразу в двух номинациях – «Лучший омниканальный клиентский опыт» и «Лучший контактный центр для населения».

Мы горды этим достижением, понимаем, что заслужено. Даже для того, чтобы стать финалистами, мы прошли очень жесткий отбор по более чем 400 критериям. К нам приезжала комиссия, которая не просто задавала вопросы, а досконально проверяла каждый факт – от технической реализации и бизнес-процессов до методологии найма и обучения персонала. Для нас это хороший опыт и отправная точка для дальнейшего развития.
Александр Боженев исполнительный директор Единого расчетного центра "Уралэнергосбыт"

Эксперты также высоко оценили омниканальную систему компании, которая позволяет грамотно организовать внутренние процессы получения и обработки обращений, а также предоставляет клиентам простые и бесшовные каналы для консультирования. «Уралэнергосбыт» удивил членов жюри возможностью получения документов от клиента во время телефонного звонка через отправку в мессенджерах и моментальную привязку к конкретному обращению. Также компания интегрировала в омниканальную систему умные устройства – инфоматы для консультирования онлайн даже на самых удаленных территориях. Операторы всех городов объединены в одну сеть, получают информацию от клиента и отвечают в едином окне независимо от способа обращения – по телефону, видеовызову, электронной почте, в социальных сетях, мессенджерах, чат-боте. Полная история взаимодействия отображается в системе, что позволяет осуществлять строгий контроль качества обслуживания.

Генеральный директор ООО «Уралэнергосбыт» Александр Батраков отметил, что несмотря на все победы главным мерилом работы компании остается оценка самих клиентов, которую замеряют по всем каналам. На сегодняшний момент она составляет 4,9 баллов из 5 возможных.

— Поделитесь новостью в социальных сетях
Заказать обратный звонок
Нашли нужную информацию?
Да
Нет
Укажите, пожалуйста, какую информацию вам не удалось найти?