Назад

Получить консультации по электроэнергии и теплу теперь можно в МФЦ

На первом этаже МФЦ установлены 2 инфомата – устройства для соединения со специалистами единого расчетного центра «Уралэнергосбыт». Рядом терминал электронной очереди. Посетителю нужно выбрать услугу и ждать приглашения к инфомату. По видеосвязи специалисты компании проконсультируют по вопросам электроэнергии и теплоснабжения. Теперь в МФЦ можно оформить единый лицевой счет, в случае продажи недвижимости – расторгнуть договор, подать заявку на установку или опломбировку прибора учета, решить вопросы по начислениям, передать показания, предоставить документы об оплате или произвести оплату без комиссии.

О продаже или покупке квартиры необходимо сразу сообщать в ресурсоснабжающие организации. Если пренебречь этим правилом, то могут возникнуть неприятные ситуации, например, связанные с долгами предыдущих собственников. Сейчас это можно сделать сразу после получения выписки из ЕГРН. Установка инфоматов в многофункциональном центре – удачное решение с точки зрения логистики и еще один шаг навстречу клиенту. Владельцам нового жилья не нужно никуда идти. Все вопросы они могут решить в одном месте.
Александр Боженёв Исполнительный директор ООО "Уралэнергосбыт"

Основная концепция единого расчетного центра Уралэнергосбыт – создание комфортных условий с возможностью консультирования здесь и сейчас. Благодаря этому в компании активно развиваются дистанционные сервисы, устанавливаются инфоматы в наиболее посещаемых местах. Единый расчетный центр работает без привязки к месту жительства, все вопросы можно задать в одном месте за один прием.

Адреса, где можно проконсультироваться по отоплению, ГВС и электроэнергии в Челябинске:

  • пр. Ленина, 28 д,
  • ул. Воровского, 21,
  • ул. Гагарина, 52,
  • шоссе Металлургов, 28,
  • ул. Братьев Кашириных, 131,
  • ул. Кирова, 7 (офис Сбербанка),
  • ул. Молодогвардейцев, 32а (офис Сбербанка),
  • ул. Труда, 164 (МФЦ).

Также в едином расчетном центре работают дистанционные каналы связи. Для пользователей смартфонов открыты чаты в мессенджерах и соц. сетях. Для пользователей ПК – интернет-приемная, куда можно написать любой вопрос. Специалисты проверят статус выполнения заявки, уточнят сумму начислений, посмотрят, прошла ли оплата. Также через дистанционные сервисы можно подать документы на открытие или закрытие лицевого счёта, записаться на установку или опломбировку прибора учета.

— Поделитесь новостью в социальных сетях
Заказать звонок
Заказать обратный звонок
Нашли нужную информацию?
Да
Нет
Укажите, пожалуйста, какую информацию вам не удалось найти?