8 800 2222 500
(звонок бесплатный)
Пн–Чт: 08:00–19:00, Пт: 08:00–18:00
Назад

ООО «Уральская энергосбытовая компания» провела первую информационную встречу с населением

В минувшую пятницу в офисе компании прошла встреча с населением. Все желающие смогли познакомиться с руководством «Уралэнергосбыт» и задать интересующие вопросы. Ответственные потребители получили от гарантирующего поставщика не только профессиональную консультацию, но и новые смартфоны.

Смена гарантирующего поставщика (ГП) вызывает массу вопросов у населения, однако в компании заверяют — «Уралэнергосбыт» прилагает все усилия, чтобы переход потребителей на обслуживание к новому ГП прошел максимально незаметно. Физическим лицам не нужно перезаключать договоры либо предпринимать какие-либо другие действия. Первые квитанции от «Уралэнергосбыта» поступят южноуральцам в середине августа. Новую платежку легко будет отличить по цветовой символике и логотипу.

На встрече потребителям объяснили, что для корректных начислений передавать показания нужно ежемесячно с 20-го по 23-е число на сайте компании через кнопку «Передать показания» либо при оплате квитанции. По всем вопросам можно обращаться в центр поддержки клиентов по телефону 88002222500. В компании анонсировали, что подобные информационные встречи запланированы не только в Челябинске, но и в других крупных населенных пунктах области.

Приятным бонусом встречи стало торжественное награждение победителей акции «Передай показания до 30 июня — выиграй подарок». Посредством генератора случайных чисел в компании определили пять лицевых счетов. Их владельцы из Челябинска, Троицка, Карталов и поселка Сыртинского получат не только корректные начисления, но и смартфоны от нового гарантирующего поставщика.

Пресс-служба ООО «Уралэнергосбыт»

— Поделитесь новостью в социальных сетях