Назад

«Уралэнергосбыт» подготовил памятку для комфортного решения вопросов

Перед Новым годом в офисах единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» ажиотаж. Количество обращений увеличилось вдвое. Люди спешат закрыть финансовые обязательства за коммунальные услуги и нерешенные вопросы. Чтобы сохранить душевное спокойствие и не тратить на это целый день, в компании подготовили памятку для клиентов «Как проконсультироваться быстро и без очередей».

1. Решайте вопросы в мессенджерах
Мы рекомендуем воспользоваться чатами для консультирования в «Телеграм» и «Вайбер». Перейти туда можно по ссылкам или отсканировав QR-код на телефоне. После обращения вам подключатся специалисты компании и дадут полноценную консультацию по всем вопросам, а также примут документы.



2. Общайтесь со специалистами в ВК
Если вы зарегистрированы в ВК, рекомендуем присоединиться к сообществу «Уралэнергосбыт» и общаться со специалистами через личные сообщения.

Главное преимущество общения в чатах – это возможность не тратить время на походы в офис и ожидания, когда оператор ответит на звонок. Решать вопросы можно между делом. Специалисты готовы подключиться в будние дни с 8.00 до 18.00.

3. Записывайтесь в офис заранее
Записаться на консультацию можно на сайте компании, раздел так и называется «Записаться на консультацию». Выберите дату и время, а также адрес офиса. На телефон придет код, который вам понадобиться при получении талона. Заранее спланировав посещение офиса, вам не придется томиться в очередях.

4. Воспользуйтесь интернет-приемной
Если вам нужно подать заявку на заключение договора, изменить данные лицевого счета, передать акт по ГВС, на замену или поверку прибора учета – воспользуйтесь интернет- приемной. Сделайте фото необходимых документов, прикрепите к обращению, и они сразу поступят в работу. Ответ, что заявка обработана, вы получите в течение 10 рабочих дней.
Перед Новым годом всегда много хлопот, чтобы в этой предпраздничной суете не омрачить себе настроение, рекомендуем воспользоваться нашими онлайн-сервисами. Это удобно, быстро и не занимает много времени. Вести переписку можно между делом, главное заранее сфотографировать необходимые документы, которые могут понадобиться: чеки об оплате, прибор учета – если вопрос касается начислений; ЕГРН, справку о количестве прописанных – если нужно заключить договор или внести изменения. Обратившись к нам онлайн, я уверен, вам больше не захочется тратить время на посещение офисов.
Александр Боженев исполнительный директор Единого расчетного центра "Уралэнергосбыт"
Также в компании отметили, количество онлайн-обращений заметно возросло. По сравнению с прошлым годом в интернет-приемную число обращений увеличилось в 1,5 раза, через мессенджеры или социальные сети – более чем в 3 раза. Особенно эти сервисы популярны среди молодежи и взрослого населения.
— Поделитесь новостью в социальных сетях
Заказать обратный звонок
Нашли нужную информацию?
Да
Нет
Укажите, пожалуйста, какую информацию вам не удалось найти?