Порядок оснащения приборами учета электроэнергии

Счетчик

Как установить/ заменить/ опломбировать прибор учета?

инфа.jpgОбязанность бесплатной установки или замены прибора учета возложена на гарантирующих поставщиков в многоквартирных домах и на сетевые организации в остальных случаях. За клиентом сохраняется обязанность – обеспечивать целостность приборов, если он находится в границах земельного участка или внутри помещения. 

Мы осуществляем бесплатную замену приборов в многоквартирных домах, для этого направьте заявку в интернет-приемную, в чат через мессенджеры или по телефону +7 351 22-22-500.

Смотреть подробнее на схеме.

молния.jpgОрганизации, которые выполняют замену приборов учёта:

АО «ЭК Восток» (в многоквартирных домах Челябинска),
- ООО «Энергоучёт» (в многоквартирных домах Челябинской области, за исключением Челябинска и Магнитогорска).

   Сотрудники данных организаций свяжутся с вами для согласования даты и времени работ. Если у вас возникнут вопросы или замечания, то позвоните нам по телефону  +7 351 22-22-500.

скрепка.jpgЗаявка на опломбировку направляется через кол-центр +7 351 22-22-500 или интернет-приемную
В заявке указывается:

- Ф.И.О., номер лицевого счёта, контактный телефон,

- адрес и место установки прибора учета (квартира, приквартирный тамбур, лестничная площадка),

- тип, заводской номер прибора учёта, дата государственной поверки (указана в паспорте либо на пломбах на корпусе прибора),

- причина опломбировки (замена прибора учёта, снятие пломбы при аварийной ситуации, иная причина).

Напоминаем, что «Уралэнергосбыт» производит опломбировку только в многоквартирных домах. В частном секторе и в домах, где электроснабжение осуществляется по отдельной схеме (без использования внутридомовых сетей), эти работы производит сетевая организация. Поэтому заявка по таким объектам будет перенаправлена в сетевую организацию, обслуживающую ваш дом.

Бесплатная замена прибора учёта производится, если он вышел из строя либо если при поверке признан непригодным к эксплуатации.
Если просто истек срок поверки прибора учёта, то он подлежит очередной поверке.

Максимальный срок замены/ поверки приборов учёта, вышедших из строя либо с истекшим сроком, - 6 месяцев. Но мы стараемся устанавливать приборы учета быстрее.

Каковы действия по снятию пломбы в аварийной ситуации? Каковы действия по снятию пломбы в аварийной ситуации?
Самовольный срыв пломбы с прибора учёта электроэнергии является несанкционированным вмешательством и приведет к неблагоприятным последствиям. Определение объёма потребления в данном случае производится расчётным способом, указанным в законодательстве.

Если вам по какой-то причине требуется снятие ранее установленной пломбы (пломбы - наклейки), об этом необходимо в течение одного рабочего дня уведомить «Уралэнергосбыт» с приложением фотографий прибора учёта, на которых отчётливо видны пломбы до их снятия, показания прибора учёта и его заводской номер. Написать такое обращение можно в интернет-приемную.

После этого проведите необходимые работы и направьте заявку в «Уралэнергосбыт» для повторного опломбирования прибора учета.
Памятка по считыванию показаний с приборов учета Эмис-электра 971 (976) Памятка по считыванию показаний с приборов учета Эмис-электра 971 (976)


Памятка по считыванию показаний с приборов учета М2М Памятка по считыванию показаний с приборов учета М2М



Подробнее по законодательству информация об организациях, на которые возложена обязанность по замене приборов учета, снятию и передаче показаний.

Также информация по часто задаваемым вопросам о приборах учета опубликована в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Сотрудники энергоучета.

Заказать звонок
Заказать обратный звонок
Нашли нужную информацию?
Да
Нет
Укажите, пожалуйста, какую информацию вам не удалось найти?