Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб


Порядок подачи обращений, претензий и жалоб регламентируется Стандартом качества обслуживания.

При направления письменного обращения необходимо указать:

  • Ф.И.О., номер лицевого счета/договора энергоснабжения;
  • описать суть обращения, претензии или жалобы; при необходимости в подтверждение своих доводов приложить документы и материалы либо их копии;
  • контактный номер телефона (при наличии);
  • адрес, по которому должен быть направлен ответ (почтовый и/или адрес электронной почты);
  • поставить личную подпись и дату написания обращения.

Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы. Анонимные обращения не рассматриваются. В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, клиент информируется об этом. Обращения клиентов не подлежат рассмотрению в случае, если они содержат нецензурные либо оскорбительные выражения. 

Политика в области качества

Способы подачи обращений, претензий или жалоб:

  • в Единый расчетный центр (в режиме видеоконсультирования),
  • по почтовому адресу: 454080, г. Челябинск, ул. Энтузиастов, д. 26а,
  • по корпоративной электронной почте corp@uralsbyt.ru,
  • в службу заботы о клиентах,
  • через книгу отзывов и предложений в Единый расчетный центр.

Способы получения ответа зависят от типа обращения:

в письменной форме на указанный почтовый или электронный адрес, посредством телефонной связи.

Заказать звонок
Заказать обратный звонок
Нашли нужную информацию?
Да
Нет
Укажите, пожалуйста, какую информацию вам не удалось найти?