Узнать о порядке рассмотрения обращений по качеству энергоснабжения
![Узнать о порядке рассмотрения обращений по
качеству энергоснабжения Узнать о порядке рассмотрения обращений по качеству энергоснабжения](/map-tso2/img/icon-poradok.png)
![](/map-tso2/img/info.png)
На интерактивной карте вы можете получить информацию о том, к какой сетевой организации подключен ваш дом, а также о жалобах на качество энергоснабжения в Челябинской области, которые отображаются в режиме онлайн.
Сервис бесплатный. Рассылка с 9:00 – до 21:00.
Данные обновляются каждые 24 часа.
Сервис работает в тестовом режиме и доступен только клиентам, подключенным к сетям ПАО «Россети Урал».
Зарегистрировано обращение по качеству энергоснабжения. Ведется подготовка к проведению замеров. Данный этап занимает 5 рабочих дней.
На данном этапе производится установка регистраторов качества и оценка технического состояния сетей. Этап занимает до 7 календарных дней. По итогам будет подготовлен протокол и сформирован список мероприятий для сетевой или управляющей организации.
На данном этапе письменный запрос или претензия о необходимости приведения качества энергоснабжения в соответствие с ГОСТ направляются в сетевую или управляющую организацию (в зависимости от принадлежности проблемы).
Выполнение сетевой или управляющей компанией списка мероприятий для приведения качества электроэнергии в соответствии с ГОСТ. На устранение отводится 30 календарных дней. После чего будут проведены повторные контрольные замеры качества.
Проведены повторные замеры качества энергоснабжения. Показатели качества соответствуют ГОСТу.
На интерактивной карте вы можете:
В режиме онлайн отображается статус обращения:
При клике на статус можно получить подробную информацию.