Отключения и качество энергоснабжения
На интерактивной карте вы можете:
- узнать какая сетевая организация обслуживает ваш дом (введите адрес, кликните метку, компания отобразится на карте);
- получить информацию о планируемых ограничениях электроэнергии по указанному адресу (кликните на название сетевой организации на карте);
- отследить статус вашего обращения по качеству энергоснабжения;
- получить информацию по жалобам на качество энергоснабжения в Челябинской области. Все адреса, по которым в адрес «Уралэнергосбыт» поступают жалобы на качество электроэнергии отображаются на карте в режиме онлайн:
- - поступила жалоба на качество электроэнергии;
- - жалоба на рассмотрении или реализуется план мероприятий;
- - проведена проверка, качество электроэнергии соответствует ГОСТ.
При клике на метку можно получить подробную информацию по каждому адресу.
Направить обращение по качеству энергоснабжения
Узнать о порядке рассмотрения обращений по качеству энергоснабжения
Результат поиска
Подписка на уведомления о плановых перерывах/отключениях
Сервис бесплатный. Рассылка с 9:00 – до 21:00.
Данные обновляются каждые 24 часа.
Сервис работает в тестовом режиме и доступен только клиентам, подключенным к сетям ОАО «МРСК Урала».
Если Вы хотите проверить или отменить подписку - заполните форму
Проверка подключения сервиса и отказ от уведомлений
Порядок рассмотрения обращений по качеству энергоснабжения
Принято обращение
Зарегистрировано обращение по качеству энергоснабжения. Ведется подготовка к проведению замеров. Данный этап занимает 5 рабочих дней.
Проведение измерений
На данном этапе производится установка регистраторов качества и оценка технического состояния сетей. Этап занимает до 7 календарных дней. По итогам будет подготовлен протокол и сформирован список мероприятий для сетевой или управляющей организации.
Запрос в сетевую организацию
На данном этапе письменный запрос или претензия о необходимости приведения качества энергоснабжения в соответствие с ГОСТ направляются в сетевую или управляющую организацию (в зависимости от принадлежности проблемы).
Выполнение мероприятий
Выполнение сетевой или управляющей компанией списка мероприятий для приведения качества электроэнергии в соответствии с ГОСТ. На устранение отводится 30 календарных дней. После чего будут проведены повторные контрольные замеры качества.
Качество соответствует ГОСТу
Проведены повторные замеры качества энергоснабжения. Показатели качества соответствуют ГОСТу.