8 351 2222 500
Пн–чт: 08:00–19:00, пт: 08:00–18:00
00
00
00
Передача показаний

Отключения и качество энергоснабжения

На интерактивной карте вы можете:

  • узнать какая сетевая организация обслуживает ваш дом (введите адрес, кликните метку, компания отобразится на карте);
  • получить информацию о планируемых ограничениях электроэнергии по указанному адресу (кликните на название сетевой организации на карте);
  • отследить статус вашего обращения по качеству энергоснабжения;
  • получить информацию по жалобам на качество энергоснабжения в Челябинской области. Все адреса, по которым в адрес «Уралэнергосбыт» поступают жалобы на качество электроэнергии отображаются на карте в режиме онлайн:
    • - поступила жалоба на качество электроэнергии;
    • - жалоба на рассмотрении или реализуется план мероприятий;
    • - проведена проверка, качество электроэнергии соответствует ГОСТ.

При клике на метку можно получить подробную информацию по каждому адресу.

Введите адрес
Кликните метку
Кликните на название организации
Окройте интересующий раздел

    Результат поиска

      Подписка на уведомления о плановых перерывах/отключениях


      Отказаться от рассылки

      Сервис бесплатный. Рассылка с 9:00 – до 21:00.

      Данные обновляются каждые 24 часа.

      Сервис работает в тестовом режиме и доступен только клиентам, подключенным к сетям ОАО «МРСК Урала».

      Если Вы хотите проверить или отменить подписку - заполните форму

      Проверка подключения сервиса и отказ от уведомлений


      Порядок рассмотрения обращений по качеству энергоснабжения

      01
      Принято обращение

      Зарегистрировано обращение по качеству энергоснабжения. Ведется подготовка к проведению замеров. Данный этап занимает 5 рабочих дней.

      02
      Проведение измерений

      На данном этапе производится установка регистраторов качества и оценка технического состояния сетей. Этап занимает до 7 календарных дней. По итогам будет подготовлен протокол и сформирован список мероприятий для сетевой или управляющей организации.

      03
      Запрос в сетевую организацию

      На данном этапе письменный запрос или претензия о необходимости приведения качества энергоснабжения в соответствие с ГОСТ направляются в сетевую или управляющую организацию (в зависимости от принадлежности проблемы).

      04
      Выполнение мероприятий

      Выполнение сетевой или управляющей компанией списка мероприятий для приведения качества электроэнергии в соответствии с ГОСТ. На устранение отводится 30 календарных дней. После чего будут проведены повторные контрольные замеры качества.

      05
      Качество соответствует ГОСТу

      Проведены повторные замеры качества энергоснабжения. Показатели качества соответствуют ГОСТу.

      Заказать обратный звонок
      Нашли нужную информацию?
      Да
      Нет
      Укажите, пожалуйста, какую информацию вам не удалось найти?