Назад
«Уралэнергосбыт» составил рейтинг населенных пунктов, жители которых активно пользуются личным кабинетом компании. Лидерами стали закрытые города.
Более 400 тысяч клиентов «Уралэнергосбыт» пользуются онлайн-сервисами
Сервис наиболее востребован в Снежинске, где личным кабинетом пользуется половина клиентов «Уралэнергосбыт». На втором и третьем месте – г. Трехгорный и Сосновский район. Челябинск лишь на четвертом месте. К сервису гарантирующего поставщика подключено 30% лицевых счетов. Такой же процент клиентов пользуется онлайн-платформой в г. Озерске. Замыкает пятерку лидеров Кыштым. Всего на онлайн-сервисе зарегистрировано более 400 тысяч клиентов гарантирующего поставщика.
В крупных городах – априори больше точек обслуживания и мест приема платежей. Поэтому мы рады, что растет число подключений именно в небольших центрах. Сервис напрямую связан с базой данных компании. Поэтому вся информация отображается в режиме онлайн. Мы рекомендуем подключать к личному кабинету не только свои лицевые счета, но и пожилых родственников, у которых современные онлайн-сервисы вызывают сложности.Андрей Святых первый заместитель генерального директора ООО "Уралэнергосбыт"
Какие функции доступны в личном кабинете «Уралэнергосбыт»:
- Передача показаний по электроэнергии и горячему водоснабжению («УСТЭК-Челябинск»)
- Оплата электроэнергии, отопления и горячего водоснабжения («УСТЭК-Челябинск») без комиссии с любой банковской карты
- Предварительный платеж – счет на оплату выставляется сразу после передачи показаний
- Просмотр начислений онлайн
- Электронные квитанции
- Акт сверки по переданным показаниям, объему потребленной электрической энергии и оплатам
- История показаний, счетов и оплат
- Автоплатеж
- Рейтинг клиентов