8 351 2222 500
Пн–чт: 08:00–19:00, пт: 08:00–18:00
00
00
00
Передача показаний
Назад

Жители области из-за долгов могут остаться без света

По закону гарантирующий поставщик вправе ввести ограничения электроэнергии, если долг по квитанции превысил норматив потребления в 2 раза. В Челябинской области под этот критерий попадает каждый четвертый клиент компании. Предварительно гарантирующий поставщик сообщает о задолженности по телефону и «Вайберу». Если абонент бездействует, ему направляют уведомление об отключении по СМС или в квитанции. Сообщение отмечают красным цветом.

С марта красные квитанции получили более 85 тыс. клиентов – те, кто имеет большие долги и не реагирует на просьбы об оплате. Основная часть в течение месяца успела погасить задолженность, но более 8 тыс. остались без света. Пользоваться электричеством они смогли только после полной оплаты ресурса.

В компании обращают внимание, для возобновления электроснабжения должнику придётся заплатить не только основной долг, но и затраты, понесённые энергетиками на отключение. Кроме того, важно отметить, что законодательство ужесточило ответственность за самовольное подключение. Теперь потребителю, нарушившему закон, помимо основного долга и затрат энергетиков, дополнительно придётся заплатить штраф в размере от 10 до 15 тыс. рублей.

Отключение электроснабжения – это, конечно, крайняя мера. Но когда клиент не реагирует на наши просьбы, при этом долг за электроэнергию продолжает расти, мы вынуждены к ней прибегнуть. Чтобы избежать неприятных последствий в виде: отключения, начисления пени, ареста счетов и имущества, призываем вовремя оплачивать коммунальные ресурсы. Произвести оплату, свериться с начислениями, а также передать показания можно в нашем личном кабинете, который работает в режиме 24/7.
Андрей Святых первый заместитель генерального директора ООО "Уралэнергосбыт" Андрей Святых
Что делать, если вам из-за долгов отключили электроэнергию:
1. Произвести 100% оплату за электроэнергию
2. Оперативно направить чек об оплате в любой из чатов компании:
- Вайбер 
- Телеграм
- «ВКонтакте» («Сообщения» на верху страницы сообщества) 

В компании напоминают, оплачивать электроэнергию необходимо до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Важно помнить, что оплата день в день отражается только в сервисах «Уралэнергосбыт» – мобильном приложении и личном кабинете. Оплата через банки и платежных агентов зачисляется на лицевой счет в течение 2-3 дней.


 

— Поделитесь новостью в социальных сетях
Заказать обратный звонок
Нашли нужную информацию?
Да
Нет
Укажите, пожалуйста, какую информацию вам не удалось найти?