8 351 2222 500
Пн–чт: 08:00–19:00, пт: 08:00–18:00
00
00
00
Передача показаний
Назад

Что изменилось в квитанциях за отопление и электроэнергию

В компании «Уралэнергосбыт» появилась новая структура – Единый расчетный центр. В блоке с реквизитами указано его юридическое название ООО «Новые коммунальные решения» и расчетный счет, куда поступают денежные средства при оплате коммунальных услуг, а далее распределяются по ресурсоснабжающим организациям.

Для удобства клиентов созданы новые единые лицевые счета (ЕЛС). ЕЛС уникален для каждого потребителя. По нему можно оплатить сразу несколько услуг ЖКХ. Например, в Челябинске по ЕЛС доступны электроэнергия, отопление и горячее водоснабжение, по области – пока только начисления по электроэнергии.

Нажмите на картинку

Квитанция

Раньше в объединенной квитанции стояло 2 QR-кода, один на оплату электроэнергии в Уралэнергосбыт, другой на оплату отопления в УСТЭК-Челябинск. Теперь QR-код тоже единый. С его помощью можно совершить платеж в «Сбербанке Онлайн» или мобильном приложении других банков.

Мы стремимся к упрощению системы ЖКХ и сокращению времени на обслуживание. Теперь клиенты УСТЭК-Челябинск не только будут получать единую квитанцию по тепловой и электрической энергии, но и оплачивать все по единому лицевому счету.
Александр Боженёв исполнительный директор ООО Новые коммунальные решения

Лицевые счета ресурсоснабжающих организаций также сохранились. Они указаны в блоке коммунальных услуг (табл.1). Все поступающие от граждан денежные средства отражаются на данных лицевых счетах. Кроме того, они нужны для регистрации в личных кабинетах Уралэнергосбыт и УСТЭК-Челябинск, передачи показаний на сайтах компаний и оплаты в личном кабинете поставщиков ресурсов.

Блоки с показаниями и расчетами по каждой отдельной услуге остались без изменений. Здесь, как и прежде, потребители найдут подробную информацию по формированию начислений, стоимости тарифов, увидят объемы потребления и показания, по которым производились расчеты.


— Поделитесь новостью в социальных сетях
Заказать обратный звонок
Нашли нужную информацию?
Да
Нет
Укажите, пожалуйста, какую информацию вам не удалось найти?