Гарантирующий поставщик электроэнергии рекомендует переходить на онлайн-обслуживание
В целях минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции ООО «Уралэнергосбыт» советует потребителям избегать посещения очных офисов и переходить на дистанционное обслуживание. Компанией созданы все необходимые для этого условия.
Передать показания, просмотреть начисления, получить квитанции в электронном виде, оплачивать потребленную электроэнергию, получать консультации по спорным вопросам, направить заявку на опломбировку счетчика – все это вы можете сделать, не выходя из дома.
Как передать показания дистанционно?
- По телефону-автоответчику 8 351 214 7114;
- в личном кабинете «Уралэнергосбыт»;
- с помощью формы: http://esk-ural.ru/pokazaniya/.
Как дистанционно просмотреть начисления?
Просмотреть все начисления и оплаты можно в личном кабинете «Уралэнергосбыт» по ссылке: https://lk.esk-ural.ru/login. Вход доступен с официального сайта компании – uralsbyt.ru. Если вы хотите получать электронные квитанции: в личном кабинете подтвердите электронную почту и выберите способ доставки документа – «Получать счета на e-mail». Квитанции будут приходить на указанный при регистрации электронный адрес в первых числах каждого месяца. Не получается зарегистрироваться в личном кабинете? На сайте компании в разделе размещена подробная видеоинструкция:
А как оплатить дистанционно?
Осуществить оплату потребленной электроэнергии без комиссии можно в пару кликов в личном кабинете поставщика. Зачисление средств отражается в режиме онлайн. Чек приходит на е-мейл, указанный при регистрации.
Кроме этого, оплатить онлайн можно:
- через Систему «Город»;
- в сервисах ПАО «Сбербанк России»: через мобильное приложение, «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатеж».
А если возникли вопросы по начислениям?
Если возникли вопросы по начислениям, бежать в офис также не обязательно. Позвонив на горячую линию 8-800-2222-500, вы можете получить консультацию по всем вопросам. Специалисты имеют доступ к базе данных, истории начислений, переданных показаний и оплат.
А если нужно предоставить подтверждающие документы?
Для вопросов потребителей и отправки подтверждающих документов существует интернет-приемная:. Обращение можно направить сюда, на него ответят в минимально возможные сроки. По указанным контактам с вами свяжутся, если потребуется дополнительная информация.
Мои родители/близкие не умеют взаимодействовать с онлайн-сервисами. Что делать?
Личный кабинет «Уралэнергосбыт» позволяет подключить сразу несколько лицевых счетов к одному аккаунту. Чтобы позаботиться о своих родных и избавить их от лишних хлопот, достаточно знать лицевой счет и номер прибора учета родственника. После добавления нового абонента в своем личном кабинете просматривать историю начислений или осуществлять оплату можно одновременно по всем адресам.
Если прийти в офис очного обслуживания необходимо, соблюдайте меры предосторожности. До конца марта все центры обслуживания компании перейдут на особый режим работы, включающий дополнительные технические перерывы каждые два часа для проветриваний и влажной уборки.
Пресс-служба ООО «Уралэнергосбыт»