8 800 2222 500
(звонок бесплатный)
Пн–Чт: 08:00–19:00, Пт: 08:00–18:00
Назад

Гарантирующий поставщик электроэнергии запустил новый сайт

Задача нового сервиса – сделать дистанционное взаимодействие гарантирующего поставщика и потребителей Челябинской области максимально удобным. Сайт адаптирован для смартфонов. Простой интерфейс позволяет быстро найти необходимую информацию. Созданы отдельные вкладки для частных лиц и бизнеса. Вся информация разбита по блокам – «Клиентам», «О компании» и «Контакты». На главной странице расположены иконки для перехода в личный кабинет, интернет-приемную, передать показания, задать вопрос комиссару по правам потребителей. В дизайне используется интересная инфографика.
Обновлен и усовершенствован дистанционный сервис интернет-приемной, так востребованный южноуральцами в последние три месяца. Теперь абонент может выгружать документы любого формата и объема, не сжимать и не архивировать их. Значительно преобразился сервис поиска офисов обслуживания. При изменении местоположения ближайший офис обслуживания подбирается автоматически.

Сайт на постоянной основе будет пополняться новой информацией – новостями, изменениями в законодательстве и энергетической сфере. Кроме того, в планах компании расширить его функционал – запустить сервисы для получения электронных квитанций и оплаты электроэнергии прямо на сайте.

Напоминаем, что ООО «Уралэнергосбыт» активно использует различные сервисы заочного обслуживания клиентов:
• личные кабинеты для физических и юридических лиц;
• консультирование в мессенджере WhatsApp по номерам: 8-958-160-91-10 – консультации по электроэнергии; 8-902-028-43-29 – консультации по теплоснабжению в зоне № 1 г. Челябинска
• в онлайн-приемных на официальных страницах в социальных сетях («ВКонтакте», «Фэйсбук», «Одноклассники»)
• по бесплатному номеру телефона контакт-центра 8 800 2222 500.


Пресс-служба ООО «Уралэнергосбыт»
— Поделитесь новостью в социальных сетях