Когда лучше посещать офисы расчетного центра «Уралэнергосбыт»
Южноуральцы предпочитают консультироваться по вопросам ЖКХ в дневное время. Пиковые часы приходятся на 11.00 и 14.00 – эти периоды самые загруженные. А вот утром и вечером посетителей гораздо меньше. Клиенты компании могут получить консультацию практически без очереди. Обслуживание происходит посредством видеосвязи. На линии находятся специалисты со всей области. В рабочие дни на связь с потребителями выходят до 80 человек.
Также специалисты советуют спланировать даты посещения. Наплыв посетителей случается ежемесячно с 13 по 25 число. В начале и в конце месяца в офисах относительно свободно. В компании рекомендуют учитывать данную информацию.
Самые популярные вопросы, с которыми южноуральцы обращаются в компанию, связаны с начислениями – как произведен расчет, откуда образовалась задолженность и можно ли сделать перерасчёт. На втором месте – заключение договора на электроснабжение при покупке недвижимости. На третьем – замена и поверка приборов учета. Также приходят в офисы внести изменения по лицевому счету, передать показания, узнать об оплате и погашении долга, в связи с ограничением электроэнергии.
Если нужно предоставить документы, например, для заключения или расторжения договора, то можно воспользоваться интернет-приемной на сайте uralsbyt.ru.
В компании напоминают, с 1 июня весь функционал по обслуживанию клиентов «Уралэнергосбыт» и «УСТЭК-Челябинск» передан в Единый расчетно-информационный центр. Юридическое название – ООО «Новые коммунальные решения». Каналы коммуникации, способы оплаты и передачи показаний остались прежними.в