8 351 2222 500
Пн–чт: 08:00–19:00, пт: 08:00–18:00
00
00
00
Передача показаний
Назад

«Уралэнергосбыт» наращивает работу по отключению физических лиц

С начала лета «Уралэнергосбыт» направил потребителям 60 тысяч уведомлений о планируемом отключении электроэнергии. Причина одна – южноуральцы массово продолжают копить долги за свет. Задолженность физических лиц на 1 июля составила 1 млрд рублей.

Порядка 4 тысяч должников получили уведомления только в июле, это значит, что в августе они могут остаться без света. В компании отмечают, такая мера воздействия на должников-физических лиц, предусмотренная на законодательном уровне, является наиболее эффективной при работе со злостными неплательщиками, поэтому её применение планируют расширить. Летом оплата электроэнергии среди населения падает. Кто-то проживает на даче, кто-то уезжает в отпуск и попросту забывает об оплате. Это ведет к волнообразному росту задолженности за энергоресурсы на фоне и без того слабой платежной дисциплины населения.

Отключение электроэнергии – к сожалению, остается одним из самых действенных методов в работе с должниками. По закону, если потребитель не оплатил коммунальные ресурсы за 2 месяца и долг за электроэнергию превысил норматив потребления в 2 раза, сбытовая компания вправе отключить энергоресурс до полного погашения задолженности.

Летом среднестатистическая семья тратит 100-150 кВт*ч, это порядка 350 рублей. Согласитесь, сумма небольшая. А вот долг в несколько тысяч рублей уже способен ударить по бюджету. Поэтому мы призываем наших клиентов оплачивать счета своевременно. Компания использует все возможные способы оповещения о долге – производит обзвон, указывает эту информацию в квитанции, рассылает смс-оповещения и электронные письма. Если потребитель не реагирует на напоминания и предупреждения, принимаются более жесткие меры – готовятся документы в суд для взыскания средств через службу судебных приставов или производится отключение электроэнергии. Возобновление энергоснабжения произойдет только после погашения долга, поэтому не стоит доводить ситуацию до крайних мер
Андрей Святых Первый заместитель генерального директора

В своих действиях гарантирующий поставщик руководствуется Постановлением № 354 и строго следует букве закона. Обязанность сбытовой компании – поставлять электроэнергию, обязанность потребителей – своевременно её оплачивать. Нарушение обязательств может привести к дисбалансу в энергетической отрасли и коммунальной сфере, задача гарантирующего поставщика – не допустить этого.

Оплачивать электроэнергию необходимо до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Важно помнить, что оплата день в день отражается только в сервисах «Уралэнергосбыт» – мобильном приложении и личном кабинете. Оплата через банки или других платежных агентов зачисляется на лицевой счет в течение 3-5 дней. Для оплаты в банках действует единый лицевой счет.


Посмотреть начисления, оплаты или скачать акт сверки клиенты «Уралэнергосбыт» могут в личном кабинете или мобильном приложении.


Пресс-служба ООО «Уралэнергосбыт»
— Поделитесь новостью в социальных сетях
Заказать обратный звонок
Нашли нужную информацию?
Да
Нет
Укажите, пожалуйста, какую информацию вам не удалось найти?