«Уралэнергосбыт» запускает конкурс «ЖКХ-ПРОсветитель»
- электронные средства массовой информации (за лучший текстовый материал, размещённый в электронных СМИ);
- печатные средства массовой информации (за лучший текстовый материал, размещённый в печатных СМИ);
- телевидение и видеоконтент (за лучший видеоматериал, размещённый в эфире телевидения или на официальных сайтах телерадиовещательных каналов).
- востребованность разъяснительных материалов,
- последовательность изложения,
- простота, доступность, достоверность и оригинальность подачи.
Сфера ЖКХ и её законодательное регулирование достаточно сложны, жителям области не всегда бывают понятны правила и механизмы, которые здесь действуют. Мы хотим, чтобы вопросы энерго- и теплоснабжения стали доступнее, проще и понятнее нашим потребителям, и в этом нам не обойтись без медиа. Сделать эту сферу прозрачной и понятной - в интересах всех сторон. Практика показывает, что когда клиент знаком с нормами закона, правилами расчета, знает, зачем, где и когда передавать показания и как оплачивать, никаких взаимных вопросов не возникает, проблемы начинаются там – где что-то непонятно. Мы приглашаем всех представителей медиасообщества включиться в этот значимый проект и поучаствовать в конкурсе. Со своей стороны «Уралэнергосбыт» гарантирует информационную поддержку и самые крутые призы участникам.
Ксения Салтыкова
Положение о конкурсе и контакты пресс-службы ООО «Уралэнергосбыт» указаны здесь.