8 351 2222 500
Пн–чт: 08:00–19:00, пт: 08:00–18:00
00
00
00
Передача показаний
Назад

Южноуральцы смогут решить вопросы по электроэнергии и отоплению без очередей

На сайте «Уралэнергосбыт» появилась возможность предварительной записи. Новая функция позволит заранее спланировать время посещения и решить вопросы по коммунальным услугам без очередей. Для записи на консультацию необходимо указать контактный номер телефона, выбрать дату, время, адрес, куда клиент планирует прийти, и тему вопроса. На экране появится список документов, который необходимо взять с собой, код для получения талона и памятка клиенту. Информация продублируется в СМС и на электронный адрес. При посещении места обслуживания на устройстве электронной очереди нужно выбрать опцию «Предварительная запись» и указать код. Клиента пригласят к первому освободившемуся инфомату. Забронировать время посещения можно в этот же день.

Мы надеемся, что новая функция будет востребована у активных пользователей интернет-ресурсов. Они смогут спланировать время посещения, тем самым избежать очередей. Мы, в свою очередь, сможем контролировать поток посетителей, и тем самым создавать для них более комфортные условия. С другой стороны, не стоит забывать о недавней пандемии и риске распространения при большом скоплении людей простудных заболеваний. Поэтому рекомендуем записываться на консультацию заранее.
Александр Боженев исполнительный директор Единого расчетного центра "Уралэнергосбыт"

Адреса офисов, куда можно заказать талон через сайт 

1. г. Челябинск, ул. Воровского, д. 21

2. г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 131

3. г. Челябинск, пр. Ленина, д. 28 Д

4. г. Челябинск, ул. Гагарина, д. 52

5. г. Челябинск, шоссе Металлургов, д. 38

6. г. Копейск, ул. Кожевникова, д.47

7. г. Златоуст, пр. Мира, д. 19

8. г. Златоуст, Айский посёлок, д. 70, ТРК "Тарелка"

9. г. Миасс, ул. Романенко, д. 50

10. г. Челябинск, ул. Труда, д. 164 (МФЦ)

Также в компании напоминают, все вопросы по коммунальным услугам можно решить дистанционно. Для оплаты без комиссии, передачи показаний, просмотра начислений, скачивания квитанций и актов сверок клиенты компании могут воспользоваться личным кабинетом. Для отправки документов – интернет-приемной. Для подачи заявок, сверки информации и консультаций – чатами в Вайбер https://chats.viber.com/uralsbyt-bot, Телеграм https://t.me/uralsbyt_bot и ВКонтакте https://vk.com/uralsbyt 










— Поделитесь новостью в социальных сетях
Заказать обратный звонок
Нашли нужную информацию?
Да
Нет
Укажите, пожалуйста, какую информацию вам не удалось найти?