8 800 2222 500
(звонок бесплатный)
Пн–Чт: 08:00–19:00, Пт: 08:00–18:00

Переплата

Бытовым потребителям: в случае если у вас имеется переплата перед предыдущим гарантирующим поставщиком ОАО «МРСК Урала», не переведенная в адрес ООО «Уралэнергосбыт»  в рамках заключенного соглашения (отсутствовали показания в июне 2019 г., переплата возникла в связи с излишней оплатой  в адрес ОАО «МРСК Урала» после 01.07.2019 г.),  необходимо обратиться с соответствующим заявлением в любой из центров очного обслуживания ООО «Уралэнергосбыт». После рассмотрения заявления со стороны ОАО «МРСК Урала» и сверки переплата будет переведена в адрес ООО «Уралэнергосбыт» и учтена в новых квитанциях.

Найти ближайшие к вам офисы обслуживания физических лиц можно в разделе «Офисы обслуживания»

Форма заявления о перечислении переплаты 

Договоренности соглашения не относятся к денежным средствам, внесенным потребителями в адрес ПАО «Челябэнергосбыт» (выполняло функции гарантирующего поставщика в Челябинской области до 01.07.2018 г.). Проведение зачета переплаты в данном случае не представляется возможным, поскольку между ОАО «МРСК Урала», потребителями электроэнергии и ПАО «Челябэнергосбыт» не имеется соответствующих взаимных обязательств. Для защиты своих прав и законных интересов потребители вправе обратиться в судебные органы.