ООО «Уралэнергосбыт» проведет опрос удовлетворенности клиентов
Компания планирует опросить порядка 4 тысяч абонентов – физических и юридических лиц. Им будут заданы вопросы, касающиеся работы действующих сервисов – личного кабинета, интернет-приемной, центра поддержки клиентов, видеоконсультирования и сайта. На основе полученных ответов будут сформированы и реализованы мероприятия по улучшению сервисов взаимодействия с клиентами.
По итогам опроса, проведенного в конце 2019 года, был реализован целый комплекс мероприятий. Существенно доработан сервис «интернет-приемная». Теперь он имеет удобный интерфейс: список необходимых документов по каждой теме обращения, увеличенный объем отправляемых файлов и многое другое. У клиентов появилась возможность через интернет заказать документы для последующего получения в офисе или онлайн. Кроме этого, создана единая база знаний для операторов, благодаря чему удалось повысить компетентность сотрудников и сократить время телефонного ответа абонентам до 5 минут. Упрощена регистрация в личном кабинете. Появились новые каналы взаимодействия. При возникновении сложностей клиент всегда может обратиться за помощью в кол-центр, написать на официальные страницы социальных сетей.
Пресс-служба ООО «Уралэнергосбыт»