8 800 2222 500
(звонок бесплатный)
Пн–Чт: 08:00–19:00, Пт: 08:00–18:00
Назад

«Уралэнергосбыт» разыграет мультиварку среди подписчиков в социальных сетях

Принять участие в розыгрыше могут клиенты компании, достигшие 18-летнего возраста. Главное условие – быть подписчиком группы. Розыгрыш состоится 11 декабря. Имя победителя выберут с помощью генератора случайных чисел.

Официальная группа «Уралэнергосбыт» в ВК стала еще одним каналом для связи с поставщиком. Здесь можно получить важную информацию о всех изменениях в сфере энерго- и теплоснабжения, индивидуальную консультацию по начислениям или установить автоматическое напоминание о времени передачи показаний. Подписчикам доступны полезные лайфхаки по энергосбережению и инструкции.

В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией «Уралэнергосбыт» продолжает развивать электронные сервисы для быстрых и удобных консультаций и оплаты услуг ЖКХ.

Личный кабинет (ООО «Уралэнергосбыт» – lk.esk-ural.ru/login, АО «УСТЭК-Челябинск» – lk.billing74.ru/ustekchel) – один из самых удобных и привычных инструментов для оплаты счетов и передачи показаний. Здесь можно получить исчерпывающую информацию:

  • посмотреть начисления, переданные показания и оплаты,
  • скачать акт сверки,
  • подписаться на электронную квитанцию
  • оплатить за свет без комиссии и рисков.
Сервис имеет высокий уровень защиты. Чек об оплате приходит на электронный адрес, указанный при регистрации. Он имеет ту же юридическую силу, что и бумажный.

Для сторонников «живого» общения создана бесплатная телефонная линия 8-800-2222-500. Специалисты контакт-центра проконсультируют по вопросам начислений, удаленной оплате или помогут зарегистрироваться в личном кабинете.

Если необходимо направить официальное обращение, написать заявление на опломбировку, предоставить подтверждающие документы, можно воспользоваться интернет-приемной на сайте компании. В отличие от офиса она доступна 24 часа 7 дней в неделю.

Для молодой аудитории, активно пользующейся различными мессенджерами, в компании открыт новый канал связи – WhatsApp. Если у потребителя возникли вопросы, он всегда может задать их поставщику по телефонам:

+7 958 160-91-10 (консультации по электроэнергии);

+7 902 028-43-29 (консультации по отоплению для жителей Челябинска, в зоне теплоснабжения №1).




— Поделитесь новостью в социальных сетях