Назад

Уралэнергосбыт рекомендовал клиентам обращать внимание на цвет квитанции

Цель разноцветных квитанций – предупредить клиентов о возможных последствиях неоплаты коммунальных услуг и заранее сигнализировать о проблемах.

Документ в зеленой гамме означает, что клиент исправно оплачивает коммунальные платежи и ему не о чем беспокоиться.
Желтая квитанция сигнализирует, что оплата коммунальных услуг производится несвоевременно, и компания намерена обратиться в суд.
Красная квитанция предупреждает о предстоящем отключении электроэнергии.

Также в разноцветных квитанциях размещены уведомления от компании. На желтой – досудебная претензия об оплате задолженности. На красной – предупреждение об ограничении электроснабжения. В сообщении указаны сроки для решения вопросов и возможные дополнительные расходы. Так, например, после подачи документов в суд клиенту придется оплатить судебные издержки и исполнительский сбор 7%, если решение суда не будет исполнено вовремя. Для возобновления подачи электроэнергии придется оплатить основной долг и работу электриков. Оплата за повторное подключение составит 2 990 руб.

Всего за май единый расчетный центр «Уралэнергосбыт» сформировал 30 тыс. желтых и 8 тыс. красных квитанций.
Все уведомления в платежных документах являются официальными. Такой способ оповещения предусмотрен Правилами предоставления коммунальных услуг. Поэтому, получив красную или оранжевую квитанцию, отнеситесь к этому серьезно и постарайтесь максимально быстро решить вопрос. Если оплата к указанный срок не поступит, компания будет вынуждена прибегнуть к крайним мерам.
Андрей Святых первый заместитель генерального директора "Уралэнергосбыт"
Напомним, на 1.06.2023 года долги за электроэнергию превысили 1,2 млрд рублей, за отопление и ГВС перед «УСТЭК-Челябинск» – 2,4 млрд рублей. Квитанции с задолженностью получает каждый 5 житель области.
— Поделитесь новостью в социальных сетях
Заказать звонок
Заказать обратный звонок
Нашли нужную информацию?
Да
Нет
Укажите, пожалуйста, какую информацию вам не удалось найти?