Назад
Обращения клиентов по вопросам подключений и обслуживания домофонов принимаются через контактный центр компании ООО «Интэк-сервис» по телефону +7(351)218-92-12.
Южноуральцы смогут оплачивать услуги домофона по квитанции «Уралэнергосбыт»
В настоящий момент ООО «Интэк-сервис» обеспечивает домофонной связью порядка 2 тысяч многоквартирных домов. Раньше клиенты компании получали счета на оплату 1 раз в 3 месяца. Теперь информация о начислениях будет приходить ежемесячно в квитанции единого расчетного центра «Уралэнергосбыт».
По единому лицевому счету можно оплачивать можно сразу за все услуги. При оплате в банке – достаточно назвать адрес, при оплате через приложение – отсканировать QR-код. Оплата за домофон в полном объеме поступит на счет обслуживающей компании.
Когда мы создавали единый расчетный центр, то ставили перед собой задачи – упростить взаимодействие с компаниями, оказывающими услуги в сфере ЖКК и сэкономить самый ценный ресурс клиентов – это время. Получать единую квитанцию и оплачивать одним платежом сразу несколько услуг гораздо удобнее. А для ресурсоснабжающих организаций с учетом подорожания печати – гораздо выгоднее. Мы приглашаем другие компании к нам присоединиться. Совместными усилиями мы сможем сделать обслуживание южноуральцев максимально комфортным, простым и информативным.Александр Боженев исполнительный директор Единого расчётного центра "Уралэнергосбыт"
Обращения клиентов по вопросам подключений и обслуживания домофонов принимаются через контактный центр компании ООО «Интэк-сервис» по телефону +7(351)218-92-12.