8 800 2222 500

Понедельник–четверг: 08:00–19:00; пятница 08:00–18:00

Интернет-приемная

Часто задаваемые вопросы

Интернет-приемная

Как отправить сообщение через интернет-приёмную?

Справа вы видите специальную форму для официального обращения в компанию через сайт. В этой форме необходимо заполнить все обязательные поля. Они отмечены звёздочкой. Если у вас есть файл для отправки вместе с сообщением, загрузите его через опцию «Обзор». Если у вас несколько файлов, перед отправкой заархивируйте их. В вопросе ниже указано, как это сделать. После заполнения нажмите кнопку «Оправить».

Как загрузить несколько документов через интернет-приёмную?

В случае если вам нужно отправить через интернет-приёмную несколько файлов, воспользуйтесь архивированием. Чтобы создать ZIP-архив, выделите нужные файлы и нажмите правую кнопку мышки. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Отправить». Откроется дополнительное подменю, в котором нужно нажать «Сжатая ZIP-папка». Новый ZIP-архив появится рядом с исходными файлами. Через опцию «Обзор» подгрузите папку к обращению. Кроме этого, вы можете воспользоваться программой-архиватором RAR, установленной на вашем компьютере.

Связь с компанией

Для получения необходимой информации по вопросам предоставления электрической энергии, а также коммунальной услуги по электроснабжению жилого помещения в многоквартирном доме (жилого дома, домовладения) воспользуйтесь следующими способами обслуживания:
1.    Телефон центра поддержки потребителей 8-800-2222-500 (звонок бесплатный). График работы: понедельник–четверг 08:00–19:00, пятница 08:00–18:00.
2.    Сервис «Интернет-приемная».
3.    Направление обращений по электронной почте Общества: corp@uralsbyt.ru.
4.    Комиссар по правам потребителя.
5.    Очное обращение в офисы компании для физических лиц.
6.    Телефон сервиса для приёма показаний приборов учёта электроэнергии: 8-800-1000-172 (круглосуточно), следуя указаниям автоинформатора (инструкция по передаче показаний).

Где находятся центры обслуживания клиентов нового гарантирующего поставщика?

С подробным списком вы можете ознакомиться на сайте: «Офисы обслуживания» (для физических лиц).

 

Куда я могу обратиться, если недоволен обслуживанием в компании «Уралэнергосбыт» и мне не помогли с решением вопроса?

Обратиться можно на этой сьранице через интернет-приёмную. В случае нерешения вопроса через интернет-приемную вы можете написать обращение в адрес комиссара по правам потребителей в свободной форме с указанием своих контактов: komissar@uralsbyt.ru. С началом работы нового гарантирующего поставщика в ООО «Уралэнергосбыт» применяется уникальная практика – в штате компании работает комиссар по правам потребителей – физических и юридических лиц. К нему свободно могут обратиться те, кто по каким-то причинам не смог решить свою проблему, посетив офис очного обслуживания, или остался недоволен качеством оказанных услуг.

 

Доставка квитанций

Возможна ли доставка квитанций на электронную почту потребителя?

В настоящее время в ООО «Уралэнергосбыт» услуга отправки квитанций по электронной почте предусмотрена через регистрацию в личном кабинете: https://lk.esk-ural.ru/login. Для этого необходимо подтвердить адрес электронной почты и выбрать способ доставки документа – «Получать счета на e-mail». Квитанции будут приходить на указанный при регистрации электронный адрес в первых числах каждого месяца. Для всех, кто уже имеет учетную запись в личном кабинете, электронные платежки доступны для скачивания и просмотра в разделе «История». При возникновении вопросов по начислениям электронные квитанции имеют такую же юридическую силу, как и бумажные.

Бумажная квитанция не пришла, как платить за электроэнергию?

Гарантирующий поставщик электроэнергии своевременно и в надлежащем объеме передает для размещения в Системе «Город» информацию о размере платы за коммунальные услуги, размере задолженности по оплате коммунальных услуг. Так, ежемесячно не позднее первого числа месяца, следующего за расчетным, в Системе «Город» появляются данные, содержащие начисление по каждому абоненту, по каждому лицевому счету за расчетный (истекший) месяц.
Квитанции на бумажном носителе содержат аналогичную информацию, указанную в электронной форме в Системе «Город», и дополнительных сведений не несут. Также квитанция в электронном виде доступна в личном кабинете физического лица на сайте ООО «Уралэнергосбыт»: https://lk.esk-ural.ru/login.

Личный кабинет

Есть ли возможность зарегистрироваться в личном кабинете у нового гарантирующего поставщика?

Да, на главной странице сайта в правом верхнем углу есть ссылка на личный кабинет для физических лиц и юридических лиц.

Ознакомиться с путеводителем по личному кабинету.

Где найти номер лицевого счета и номер прибора учета, необходимые для регистрации?

С 21.01.2020 г. упрощена процедура добавления данных абонента. Теперь она осуществляется только по 10 цифрам лицевого счета без кода района. Номер лицевого счета и номер прибора учета, необходимые для регистрации, есть в печатной версии квитанции. Также эти данные можно уточнить по телефону центра поддержки потребителей: 8-800-2222-500.

Что делать, если не получается зарегистрироваться?

На сайте вы можете ознакомиться с подробными инструкциями как в текстовом формате, так и видео: https://uralsbyt.ru/klientam/lichnyy-kabinet. Кроме того, у вас есть возможность обратиться на горячую линию 8-800-2222-500 и получить подробную консультацию.

 

Как действовать, если не приходит код подтверждения регистрации в личном кабинете на номер телефона?

Прежде всего, проверьте, верно ли внесен номер телефона в соответствующее поле. Если номер все же корректен, а смс с кодом подтверждения регистрации так и не приходит, обратитесь в интернет-приемную.

Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения

*- Поля, обязательные для заполнения